Казусы при шитье

автор
arina
Опубликовано: 2014-07-15
Блог: Разное
0
Казусы при шитьеМожет и у вас были?))

У меня один раз я волосы пришила к ткани свои)))
И был случай, когда игла из машинки полетела в глаз)))
Комментарии (99)

emilija
С иглой аналогично, теперь очки всегда надеваю. А бабушка как-то в молодости палец пришила...
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:02

arina
Вот это да...я тоже кстати пальца боюсь В смысле пришить, постоянно машинку отключаю.
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:02

ekaterin
Подклад на изнанку притачала...но это с моим-то опытом нормально
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:05

karina
аш стыдно писать(но случилось это давно,когда еще на массовке работала:пришила капюшон в пройму.причем так идеально вошел!:а еще у нас одна девченка только нарастила ногти и в первый же день прошила их.зрелище красивое было:один ноготь сломался,а один с ниточкой...
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:05

elena
XD! А ведь какой-нибудь китаец с капюшоном заморачиваться не стал бы, там бы его и оставил, а рукав в горловину посадил..
Ну у меня из казусов обычно проткнутые пальцы и сломанные иглы, обычно даже не машинные...Но самый неприятный был месяц назад: клиентка, пока я шила похудела в бедрах на 4см! Перешивать пришлось срочно((((
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:07

arina
Про ногти понравилось
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:12

karina
ой,насчет похудела-я вообще молчу!особенно интересно что с мужской талией происходит!это для меня загадочнее бермудского треугольника.то у одного и тоже мужчины обхват талии 88,то в другой день 90.а в третий день вообще 82см!и как такое может быть?!наверное очень сильно от приема еды зависит...
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:14

roman-an
Шила платье, очень спешила, к сватовству делала и серьги купила под ткань и экипировалась.... началось с того, что воротник "хомут" идеально сел в пройму...., потом выяснилось, что трикотаж тянется не так как я хотела и бёдра не проходят..... а уж потом получился свитер... Ещё была на 2 курсе и постороение спинки и полочки уже прошли, а вот до рукава не дошли....а хотелось сшить платье с рукавом, не знаю как но умудрилась из ПРЯМОУГОЛЬНОГО куска ткани сделать рукав.... правда был трикотаж, но сама не знаю как. а прошитих пальцев не счесть..
Позавчера села на игольницу, одна игла за штаны зацепилась, я игольницу отодвинула и плюхнулась... игла ушом почти до середины дошла в мягкие ткани... главное при себе иметь водку.. для стерилизации....... от этого никто не застрахован
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:19

emilija
А я постоянно в творческом порыве наступаю на кусочек поролона с булавками а ля игольница, потом приходится по одной из ноги выковыривать.
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:20

aleksand
Ничего себе
А мы на практике смеялись (на 3-м курсе над двоечницами, которые умудрялись вешалочную тесьму притачать с другой стороны изделия и рукав в горловину втачивать
так смеялись, до слез, как сейчас помню
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:24

katerina
я в том году насквозь прошила палец строчкой 1,5мм при пришивании косой бейки, потом вытаскивать нитки из пальца было жесть...
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:28

aleksand
как вы так умудряетесь?
на втором курсе у нас тоже девочка прошила палец -_-
ппц

у меня все хорошо. что я делаю не так?
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:34

katerina
у меня перепады со зрением, и чтобы ровно шить я "лезу под лапку", поэтому и пальцы прошиваю
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:45

ulija
пальцы никогда не пришивала, тьфу-тьфу-тьфу.
а вот из казусов еще когда училась перепутала на пиджаке рукава, правый с левым поменяла местами и пошла на примерку. так преподавательница 10 минут пыталась исправить посадку, потом только поняла что их поменять просто надо.
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:53

arina
Юлия Нет слов
Это как у Евдокимова, когда он телогрейку задом наперёд надел, чтоб спереди не дуло, упал в воду. Люди его выловили и стали голову крутить обратно, не поняли, как так перевернулась

Немного не в тему, но вспомнилось
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:58

elha
Пальцы пришивала только вручную, не на машинке. У брюк, как то внутренний пояс наизнанку пришила, так до сих пор швом наружу. один раз незаметила булавку, - об нее иголка сломалась.
И похудела, на 10см в талии. В прочих местах пропорционально. Теперь нерешивать надо все. >_< И не факт, что один раз.
А еще у меня на даче, машинка иногда сама включается, один раз, что то не то мне прошила. Но ей позволено, в ее то возрасте... (58й год выпуска
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:08

irina
Палец первый раз пришила уже на старости лет, в прошлом году.
Когда дочка маленькая была,вырезала ножницами красивые дырочки в только что отшитой блузке.Я ведь только на минутку вышлаНо это было весело!она старалась.
Из казусов больше вспоминаются необычные вещи,которые заказывают: чехол для волторны,занавес для школьного театра,туристические носки...
А джинсы ! Человек отбелил их в хлорке.Они стали как бумага рваться..Но он настолько любил эти джинсы,что просил их штопать после каждого одевания.Раз 5 я их штопала.Потом разозлилась и подговорила его друзей на какой-то вечеринке торжественно штаны порвать. Тоже было весело!
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:18

tatjana
Был период интим-белья, заказ от секс-шопа, боди. а боди-это кусочек тряпочки и куча резинок. так вот под утро, заканчивала 5ое и осталась одна резиночка(вылетела булавка. первый вопрос-это откуда? второй-куда? крутила, вертела и О! чудо! нашла! с лёгкой душой пришила-всё! спать! выворачиваю всю эту примудрость из резинок, бантиков, кружавчиков...а она (вернее, оно-боди не выворачивается! туда, сюда-ни начала ни конца: представила себя со стороны-очумевшая без сна, с выпученными глазами, в предъистеричном состоянии кручу и растягиваю непонятно что....позже смеялись все:
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:23

karina
про боди-супер!
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:25

lana
Я подушечку среднего пальца часто прокалываю ушком иголки... (((
а еще пару раз села на подушку с булавками и иголками (я эту подушку просто отказываюсь замечать, хоть она и яркая :З
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:28

ekaterin
Когда я работала на фабрике детской одежды, у нас одна швея на всей партии комбинезонов умудрилась пришить подклады 98-го размера на комбезы 116-го и у нее все "подходило"! Там подтянула, тут посадила и вперед! Партия, к слову, была 1500 ед одного цвета.......пороли потом всем цехом......срочный заказ был....
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:51

lera
У меня как-то напарница вшила паралоновые чашки в низ!! корсета клиентка и продавцы долго не могли понять в чем дело Смеялись всем салоном вместе с заказчицей!
Я как-то шила себе пальто... через два месяца носки стала замечать, что что-то колет под грудью.... булавка в утеплителе осталась
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:54

arina
Чашечки вниз...для ягодиц???
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:55

lera

ну чтоб так вшить, надо быть вообще не в адеквате! даже не представляю в каком
Рейтинг: 0 2014-07-15 17:07

arina
Вспомнилапервая моя потайная молния была сшита так,вернее вшита,что её как раз таки очень было видно
Рейтинг: 0 2014-07-15 17:26

tatjana
Любимая фишка загонять булавки и иголки под ногти
Рейтинг: 0 2014-07-15 17:35

arina
А я платье сшила и только заметила, что юбка наизнанку. Т.е. лицевая часть получилась немного бледнее Вроде не сильно заметно, а перешивать трудно
Рейтинг: 0 2014-07-15 17:45

evgenija
У меня, чтоб не садиться на подушку с булавками, они храняться в металлической коробочке на магните. Очень удобно!
Рейтинг: 0 2014-07-15 17:45

anuta
ой у меня тож казусы разные были,очень давно когда только училась шить палец се прошила, даже не заметила как он туда попал, и на прошлой неделе шила корсет, одну половинку сделала сижу и понять не могу чо не так,долго думала, оказалось подкладку кверх ногами пришила, а так их очень много, все и не вспомнить
Рейтинг: 0 2014-07-15 17:47

milena
А в готовом пиджаке заметить, что листочка на изнаночную сторону ткани сделана вам слабо? У меня вот один единственный раз получилось. Клиентка, кстати, так и не заметила.
Самая стрёмня история была с моей подругой: рукава оказались коротковаты, выпускать было нечего. Так народные умельцы к каждому рукаву на ночь по чугунному утюгу прицепили. Фокус удался, правда что потом с длинной стало не известно
Рейтинг: 0 2014-07-15 17:47

tisha
Утюги на рукавах - это круто, инновационно.

Я платье шила девушке. Выкроила два полотнища-четверть солнца для подола, выкроила лиф, рукава. А на рукавах от локтей - воланы. Я стала эти воланы кроить. Взяла какой-то кусок, начертила на нём, вырезала...

Оказалось, вырезала из одного из полотен юбки. Уже пришитому к лифу, кстати. И к другому полотну.

Благо ткани было навалом - распорола, выкроила новый.
Рейтинг: 0 2014-07-15 17:58

karina
Ой,прям мой самый великий страх описали!;особенно когда дорогую ткань крою:
Рейтинг: 0 2014-07-15 18:06

cyber
у нас на одной из первых практик на учебе случился такой казус...
шили мужскую сорочку,раскроили,начали отшивать...и одна девочка втачала воротник в пройму...распорола...и втачала в другую...до сих пор вспоминаем...
Рейтинг: 0 2014-07-15 18:10

anna
у меня вот интересно как то получилось, шила брюки на девушку с попой как у Лопес, шила срочно, ночью, перепутала передние и задние половинки (причем обе штанины, карманы даже сделала, клиентка утром меряет- а они сидят идеально!!! я заментила промах лишь когда пояс начала делать..
ничего и не исправляла!! так оставила, посадка такая что сама себе завидовать стала, но смеялась долго
Рейтинг: 0 2014-07-15 18:15

emilija
Тут недавно со мной истерика чуть не случилась. Шила платье к фотосету, с драпировками, расшитое лентами, причём отрез ткани в магазине был куплен последний... Дошила, оставила на машинке. На утро нашла в крысиной клети, ажурное аки дуршлаг...
Рейтинг: 0 2014-07-15 18:16

anna
совсем не в тему, но с предыдущим постом....
Знаем мы что токое такая истерика ;-
собирала ребенка в школу, кто знает, медкарточку в садике не сделали, пришлось бегать по поликлиникам (при чем разным срочно все делать-там анализы, справки, подписи- дурдом!! Я беременная 8 месяц, в общем жуть, за два дня до приема в школу наш щенок разодрал в клочья так любовно собранную карточку
клеила под лупой скотчем нас приняли (правда тоже "посмеялись"
Рейтинг: 0 2014-07-15 18:18

svetik-p
Каки все жуткие истории про пришитые пальцы пишите! Правда на 1м курсе мастер нас тоже вечно пугала. Не пришейте пальцы, не пришейте пальцы! Но пока учились наши никто не пришивал, даже длинные ногти у всех были целы. Шью, грубо говоря, с 14 лет, ни разу не пришивала. Ну и слава Богу. И на булавки садиться не приходилось....
Да, рукав в горловину втачивала, курсе на 2м было... И вошел так ровненько Рубашки шили....
Самый большой страх не пришить чт-то не туда. А когда на оверлоке обметываешь последний срез... и нечаянно заденешь УЖЕ ГОТОВОЕ изделие. Просто жутко обидно будет.
Рейтинг: 0 2014-07-15 18:21

milena
Клиентка постоянная попросила занавески подшить. Я подшила, стала утюжить. А клетка с крысой стояла не далеко от гладильной доски. Крыса втянула лапу по самое плечо сквозь прутья клетки, зацепила занавеску, подтянула к себе и оставила зубами автограф. Всё это в сотые доли секунды.
Клетка была переставлена немедленно. Но, занавеска с едва заметной дырочкой до сих пор висит на окне, выходящем на Невский проспект
Рейтинг: 0 2014-07-15 18:23

isa
XDXD шила корсет, мы с заказчицей решили поавангардничать, взяли гардинное полотно, "тааакой шикааарный ведь оттенок!". сшила я ей (шью, не дублируя, одели, стала зашнуровывать, а оно по швам расползлось вот тебе и оттенки Но я не поленилась, сшила второй раз, продублировав по зверски. Одеваем, она села - и треск Сейчас шью третий Но уже из атласа....
Рейтинг: 0 2014-07-15 18:26

arina
Иса Квирин, вот это история так стараться и ничего не получилось

А ещё говорят что неподходящих тканей не бывает БЫВАЮТ
Рейтинг: 0 2014-07-15 18:26

tatjana
А я помню на первом курсе шила платье, ткань искала долго и нашла в последний момент. У нас мастер такая строгая была, если придешь не подготовленный, то и за дверь выставить могла. Я уже и не говорю про косяки на производстве : Так вот у нас оверлоки такие были страшные, один вечно так строчил как из пулемета, мы еще прикалывались, что из-за его скорости нужно шлем как на мотоцикле одевать : Так вот платье я это обметывала и не заметила как ткань внизу подлезла под нож. Тогда еще без опыта не знала, что ткань нужно все время подправлять при обметывании. Короче дырень была что надо, прямо у бокового шва на талии : У меня была паника, потому что знала что мне светит за это. В общем в тот же вечер с мамой эту дырку заплатой зашивали, так аккуратно, что еле заметно потом было. Но мастер потом все равно заметила, правда не сразу, но не ругалась, только снизила оценку :
Рейтинг: 0 2014-07-15 18:30

elena
хм..я износила пиджак в котором рукава были вшиты левый в правую пройму, и соответственно, правый рукав в левую пройму..никто, а я как бы среди портных, не заметил
правда вскрылась, когда я решила пиджак немного "обновить", - выпорола рукава, и удивилась :

а на счёт травм..когда училась у нас один парень, старшего курса кроил...ножницами себе в глаз попал, когда ткань резал всегда потом думала..как же так кроить можно, ножницами махать?! - сила есть - ума не надо!
Рейтинг: 0 2014-07-15 18:37

milena
Боже А что с глазом стало???
Рейтинг: 0 2014-07-15 18:46

elena
Нормально всё, не выколол
Рейтинг: 0 2014-07-15 18:50

arina


Помните сказку, когда женщтна приютила старика и он сказал - будешь делать с утра и до вечера одно дело. Она с утра стала мерить ткань и в итоге её количесво умножилось.

Такая история была со мной, когда я отрезаю ткань, а она увеличивается в размерах, я подрезаю опять и то же самое((( Это было ужасно, больше с такой ткань связываться не хочу(((
Рейтинг: 0 2014-07-15 18:50

tatjana
а чего за ткань-то была?
Рейтинг: 0 2014-07-15 18:51

tatjana
не казус, но выражение понра. готовый корсет. одеваем. утягиваем. клиентка видит себя в зеркало и говорит:" Ах! У меня есть талия!!! Я всю жизнь о ней мечтала!".
Рейтинг: 0 2014-07-15 19:11

elena
Дааа И совершенно счастливое лицо в зеркале!

А уменя вот с тканью был казус наоборот: я детальку вырезала, начинаю дублировать, и она съеживаеться! при чем неравномерно - вдоль на 2см, поперек - на 1(((((((( Тафта была...

А росли у меня готовые спортивные брюки, в среднем на 4см за стирку, но это китайский трикотаж сказался...
Рейтинг: 0 2014-07-15 19:24

arina
Ткань была подкладочный атлас, а мне вообще сначала сказали что это вискоза. Я долго думала, в каком же месте это вискоза
Рейтинг: 0 2014-07-15 19:33

ekaterin
Арина, а подкладочный атлас может быть вискозой......выработка и состав - разные вещи.....
Рейтинг: 0 2014-07-15 19:39

irina
ЛЕКЦИЯ:
Вискоза – самое естественное из всех искусственных волокон. Оно изготавливается из целлюлозы древесины и растений, полученное методом прессовки. Иногда вискозу называют "древесным шелком". В чистом виде вискоза очень красивая, эффектная пряжа. Вискозная ткань мягкая, эластичная и мало электризуемая
Свойства:
Мягкое приятное на ощупь волокно
Хорошие гигиенические показатели
Высокая влагопоглощаемость, воздухопроницаемость
Изделия из вискозы красивы, прочны и удобны в носке. Вискозное волокно при различной обработке может своим блеском и плотностью напоминать шелк, хлопок или даже шерсть.

"Подкладочный атлас" можеТ быть выполнен как из вискозы,так и из любых других волокон не только искусственных,но и натуральных или синтетических.
Рейтинг: 0 2014-07-15 19:41

ksenija
у меня есть атлас из 100% хлопка. Очень мягкий и нежный.
Рейтинг: 0 2014-07-15 19:42

arina
Не знала Но во всяком случае в магазинах у нас ткань с названием вискоза совсем другая. Поэтому мне дали неправильное название. Не могла эта ткань называться вискозой, т.к. названия все стандартные и одинаковые у нас.
Рейтинг: 0 2014-07-15 19:44

ksenija
Сейчас продавцы в магазинах лубую ткань назавут тем названием, какое нужно покупателю. Сама 100 раз убеждалась. Спрашиваю одно, показывают какую-нибудь хрень и говорят с уверенным видом - да, это оно и есть, так эта ткань на самом деле выглядит!. Как будто мы все идиоты.
Рейтинг: 0 2014-07-15 19:48

irina
Арина! Проверить просто: если с края среза вискозы взять ниточку,скрутить её в жгутик и поджечь,то пахнуть она будет горелой бумагой,сгорает без образования шарика или головешки.
Рейтинг: 0 2014-07-15 19:53

milena
.....огарок будет рассыпаться в пыль, в отличии от тканей из синтетических волокон, которые при сгорании образуют оплавленный, не разрушающийся комок ( Ирина его головешкой обозвала

У меня однажды синтетическая ткань (рыхлая костюмная дала усадку по длине. Самое противное что усадку дали уже детали кроя. Полочка стала 56 см вместо первоначальных 60ти ((((((
Рейтинг: 0 2014-07-15 19:54

ekaterin
Ничего себе усадочка У меня как-то тоже подобная ткань в руках была.
Милена не "твилом" ли ее у вас обозвали?
Рейтинг: 0 2014-07-15 19:57

milena
Нет, она более рыхлая. К счастью, больше на такое не нарывалась
Рейтинг: 0 2014-07-15 19:58

ekaterin
Казусы?? Да сколько угодно!!! Каждый новый клиент и каждый раз новый казус
Вот из последнего: делали примерку брюк с заниженной талией (на подкройной обтачке.
На примерке клиентка попросила верх брюк опустить еще на три сантиметра, а длину укоротить на один см. Часа через два после примерки позвонила и попросила всё-таки добавить пояс шир. 3 см. и выпустить длину на 1 см.
Сказано - сделано Сдали, девушка - счастлива. Умчалась с брюками под мышкой вроде в отпуск.
На следующий день звонит: оказывается она думала, что слово "добавить пояс" - означает срезать еще 3 см. и сделать на оставшемся месте пояс Привезла брюки обратно и по той линии, где она хочет видить край брючек, нарисовала жирную линию белым МЕЛОМ по лицевой на черном атласе!! мой начальник аж дара речи лишился. Изрек следующее: если меловая линия будет попадать в шов - её проблемы, будет носить брюки с мелом
Рейтинг: 0 2014-07-15 19:59

tatjana
да, с атласа действительно мел практически невозможно стереть.. но насколько я поняла девушка нарисовала самый верхний край, где она хочет, чтобы брюки заканчивались, а так как подразумевается пояс, так в любом случае на ширину пояса верх срезается, так что меловая линия никак не попадает ни в шов никуда
Рейтинг: 0 2014-07-15 20:12

elena
А у меня один вопрос: а за все эти изменения настроения клиент доплачивал, или это как должное?
Рейтинг: 0 2014-07-15 20:13

ekaterin
гы хороший вопрос, пока не знаю!! я сейчас в отпуске, так что сюрприз будет но вроде как будет доплачивать...
Рейтинг: 0 2014-07-15 20:15

elena
На самом деле такие казусы к сожалению бывают очень часто...((((

Вот у меня с перешиванием самый нервный казус был, когда делала корсет одной пухленькой девушке - сняля мерки, раскроила (заказ был строго под Хеллоуин, а начала работу я 30 сентября. Раскроила, собрала, звоню чтобы вызвать на примерку и оказывается, девушка в больнице с язвой желудка! За три с половиной недели она потяряла 8см и корсет ей был страшно велик, а до Хеллоуина 4 дня! Проблему конечно решили, но нервно было очень(((((
Рейтинг: 0 2014-07-15 20:15

arina
Ирина Хехерина, так комочек был, как у синтетики.

Лен, а тут уже не твоя вина, но и такое бывает.

А к слову о той девушке, которая по атласу жирным чертила, вот и моя такая клиентка попалась, война у нас теперь, которая с "вискозой". Делала вид, что всё в шитье понимает, внесла в изначальную модель такие изменения, что я говорю - это будет неносибельно. Она говорит - я умная и носить смогу. Так же понатыкала как попало булавками и порвала ткань, пришлось перекраивать, в общем пока года два точно платья никому не буду шить, как шила фату так и буду. Для души.
Рейтинг: 0 2014-07-15 20:17

lera
То, что происходит из-за собственной невнимательности еще ладно, самостоятельно можно выкрутиться
....самое ужасное, когда заказчик делает вид, что хорошо разбирается в шитье и рассказывает, как нужно делать - "казусов" редко удается избежать(( ....или того хуже - когда на последнюю примерку приводят "тетю", которая "умеет шить" и она говорит, что все не так и она сделала бы по-другому....
Рейтинг: 0 2014-07-15 20:18

elena
Дааа, вот это вообще атас!((((( Самое оидное, если тебе самому результат нравится, клиент доволен, но после тети радости от примерки уже ни у кого не остается....((((
Рейтинг: 0 2014-07-15 20:31

arina
Ой да...мои последние обидные казусы были как раз из-за таких...умных.
Рейтинг: 0 2014-07-15 20:43

irina
А я не люблю,когда невесты с мамами приходят.они начинают нервничать и ссориться между собой. а я как дурак
Рейтинг: 0 2014-07-15 20:44

anna
да уж, совсем недавно перешивала платье с юбкой-тюльпан, только потому что дома (после того как забрали платье мужу-консерватору не понравился фасон (который кстати выбирала клиентка, устроил истерику ей и мне (по-телефону ((
Рейтинг: 0 2014-07-15 20:51

irina
муж- истеричка. Если мой муж говорит,что какя-то вещь ему не нравится,это сигнал: надо немедленно её надевать и выходить в люди. У него такой перевёрнутый вкус
Рейтинг: 0 2014-07-15 20:56

anna
к рассказам об усадке тканий - шила я шторы сестре, вообще купили ткань партьерную . синтетика. что именно не знаю, ну такая красивая, шуршащяя, походит на тафту скрещенную с атласом - в магазине заверили что не сядет, но мы конечно выстерали ее, начали кроить вроде и запас есть , вообщем после каждого нового измерения шторы становились все короче и короче, когда они оказались на окне до пола 10 см! не хватало.вот так иногда бывает!

А клиенток "сильно разбирающихся в шитье" тоже не люблю.
Рейтинг: 0 2014-07-15 20:59

tatjana
с последней фразой Анны согласна. да ещё как одна из клиенток во время примерок доставала высказыванием:"Вот когда я работала в ателье..." и так до бесконечности, по поводу и без оного(
Рейтинг: 0 2014-07-15 21:01

elena
Просто в таких случаях я уже начинаю намекать, что если сами все умеете, или знакомые все могут, что же тогда у меня делаете?
Рейтинг: 0 2014-07-15 21:02

milena
Синтетику лучше не замачивать, а декотировать. Она в основном под утюгом садится.
Я однажды не намекнула, а открытым текстом спросила (правда, очень доброжелательным тоном и с некоторым удивлением в голосе: "А зачем Вам тогда я?" Дамочка осеклась и больше о том, что сама шьёт не упоминала.
Хуже невест с мамами - выпускницы с мамами. Однажды такой парочке чуть на дверь не указала
Рейтинг: 0 2014-07-15 21:07

ulija
у меня была выпускница без мамы, но то с другом то с подругой. вела себя на примерках как базарная бабка, я вот чесслово хотела выгнать
Рейтинг: 0 2014-07-15 21:08

lera
До смеялась. Сегодняшний казус:
Невеста со свидетельницей должны были сегодня утром забирать платья. Я вчера с вечера еще раз все просмотрела - все ли в порядке и спокойно легла спать с мыслью, что встану пораньше и все отпарю..... Просыпаюсь, а электричества-то и нет! А свадьба завтра - вот у меня была паника
Рейтинг: 0 2014-07-15 21:11

lera
я как правило невестам говорю, в случае если они кого-то хотят водить с собой на примерки, что для всех будет удобней, что бы это был один и тот же человек - привожу ряд примеров из жизни и что может из этого получиться работает

С непонятной усадкой тоже как-то повеселилась. Подруга купила креп-что-то (точное название не знаю на платье. Я стираю ткань и она на глазах у меня сжимается с 1,50*1,40м до 1,00*0,80м.... я в шоке... жду пока высохнет - ничего не меняется.... отпариваю - и о чудо - ткань становится первоначального размера Потом показывала фокусы подруге - что будет, если она на платье капнет водой - интересная фактура получалась - где капнешь сжимается Подруга сказала, что платье стирать не будет, что бы не получить инфаркт
Рейтинг: 0 2014-07-15 21:14

irina
так ведёт себя креп-дешин.
Рейтинг: 0 2014-07-15 21:21

arina
Прикольно конечно

Не к моему шитью сказано будет, купила китайские брюки, тогда красные было модно, постирали - а они свернулись в гармошку Вот слёз было. Купили потом другие, эти вернули, вторые хорошие были.
Рейтинг: 0 2014-07-15 21:24

lera
Ирина, думаю не креп-дешин (он ведь тонкий, а там довольно плотная ткань была....
Рейтинг: 0 2014-07-15 21:32

snezhana
я как-то тоже работала с тканью которая садилась после каждой вто.. пришлось даже модель немного изменить. короче должен был получиться прозрачный корсаж 44 размера, он "сел" до 40р... все смерились т.к. это была разработка новой модели а не чей-то заказ... но чудо...через 2 дня он вернулся к первичным размерам.... больше эту ткань мы не заказывали...
Рейтинг: 0 2014-07-15 21:34

irina
Девушки,кому нужна бязь корсетная по 47 р за метр-отпишитесь в личку. Минимум по 10 м.
предложение только по Питеру
Рейтинг: 0 2014-07-15 21:35

lamar
Вчера ночью ставила заклепки на ремень для сумки. Поставила, смотрю, а карабин предварительно в петлю вдеть забыла. Кучу времени при помощи кусачек и какой-то матери эту заклепку снимала. Потом вдела карабин, поставила заклепку, смотрю - задом наперед заклепка стоит! Опять кусачки... ((( в общем, на третий раз только нормально поставила :D
Рейтинг: 0 2014-07-15 21:38

roman-an
Ламар Hэll Хедфрог, это говорит о том, что ночью надо спать Я давно сделала вывод что ничего из ночной работы хорошо не получается
Рейтинг: 0 2014-07-15 21:51

lamar
Нет, у меня ночью все здорово, но только когда я не работаю А когда утром на работу вставать, то, конечно, бывают накладки
Рейтинг: 0 2014-07-15 22:05

elena
Капюшон в пройму - это сильно Представляю, как смеялись потом

А я шить не умею, но периодически берусь (у меня страсть к шитью в генах заложена, я одна безрукая. Так вот постоянно, когда пытаюсь что-то прострочить, голову все ниже опускаю, ниже, ниже.... а потом с воем вскакиваю из-за машинки - там штука такая (уж простите дилетанта, через которую нитка проходит, ТАК БОЛЬНО по лбу бьет, сил нет! Оооочень больно! Каждый раз так: если я что-то сшила, значит, у меня синяк на лбу! Каждый раз опускаю голову с упорством... ну, сами понимаете кого!

А еще меня вечно с трудов выгоняли - за пение! Бестолку делать замечания - как только снова увлекаюсь работой, начинаю подвывать
Рейтинг: 0 2014-07-15 22:09

tatjana
Как забавно! У меня в группе тоже была одна девочка, которая любила склоняться так низко над своей работой, что иногда из-за ее волос (пышной шевелюры было вообще не видно над чем она работает на столе : Но вот по поводу машинки никогда не замечала, чтобы она ударялась и ходила с синяками :
Рейтинг: 0 2014-07-15 22:20

elena
А я и не ударяюсь. Я просто наклоняюсь, а этот "ниткодержатель" ходит быстро быстро вверх-вниз-вверх-вниз-вверх-по лбу!
Рейтинг: 0 2014-07-15 22:25

irina
Пошла специально смотреть на ниткодержатель-экспериментировать. Соня,скажу вам,вы-мастер
Рейтинг: 0 2014-07-15 22:33

elena
Хахахаха Бывает
Рейтинг: 0 2014-07-15 22:57

ulija
это от машинки зависит. пока моя была в ремонте я взяла бабушкину, уткнулась лбом в корпус и как получила по лбу! так что реально
Рейтинг: 0 2014-07-15 23:05

lamar
Мне только по очкам иногда попадает этой штукой
Рейтинг: 0 2014-07-15 23:13

ludmila
весной шила юбку себе, из атласа-стрейч, такая с низкой талией, с круговым воланом-оборкой, кремового цвета.. красота в общем
оставалось только оверложить, и срезАла припуски лишние... и Ах! сделала дырку аккурат посреди переднего полотна ((( пришлось потом ленточками декорировать..
но обидно было до слез прямо...

а еще шила брату штаны из шотландки, классической формы, принесла на первую примерку, а он говорит: А я хотел сильно зауженные..... тоже подолбалась -
Рейтинг: 0 2014-07-15 23:14

ulija
о да, вырезать дырку оверлоком-святое дело
Рейтинг: 0 2014-07-15 23:16

elena
Это мой страшный сон! очень боюсь это сделать(((((
Рейтинг: 0 2014-07-15 23:26

aleksand
мой тоже страшный сон
но пока обошлось
-
кое что вспомнила - испортила плащ. когда ножницами (дико острыми ниточки на готовом изделии обрезала, под их кончики попал лацкан. вырезался маленький кусочек :( плакала.
первый плащ был. хорошо что вырезанное оказалось на обратной стороне лацкана - хоть носить было можно.
Рейтинг: 0 2014-07-15 23:39

ludmila
это да, когда первое, да еще такое красивое, когда долго сидишь над изделием, и в самом конце что-нть испортишь, обидно...

а еще девочка одна знакомая кроила юбку из габардина, и одно из полотен выкроила не по долевой правда, сказала потом, что габардин без разницы в какую сторону кроить -
Рейтинг: 0 2014-07-15 23:45

anuta
девочки всю жизнь в качестве подкладки ставила х\б или вискозу, а тут попросили шелк. а какой шелк ставить? кто-нить использовал шелк в качестве подкладки? и как он себя ведет?
Рейтинг: 0 2014-07-15 23:54

katerina
я ставила тонкий, правда шелк с вискозой
Рейтинг: 0 2014-07-15 23:57
Добавить комментарий