Питер и Алисия или Уилл и Алисия?

автор
jaroslav
Опубликовано: 2014-07-15
Блог: Разное
0
Питер и Алисия или Уилл и Алисия?После 17 серии стало ясно, что теперь в сердце Алисии два мужчины. Кто Вам больше нравится рядом с Алисией, Питер или Уилл?
Комментарии (99)

natalija
Питер, конечно, сильный крутой мужик.... но я хочу, чтобы она осталась с Уиллом
Рейтинг: 0 2014-07-15 13:25

aleksand
А мне итересно по какому принципу люди отдают голоса. Какой артист им более симпатичен и какой персанаж они играют?
Рейтинг: 0 2014-07-15 13:25

danara
Я за Питера
Рейтинг: 0 2014-07-15 13:37

anastasi
я за ПЕРСОНАЖ Уилла. Хотя Питер тоже крут. каждый я думаю выбирает, по себе.
Рейтинг: 0 2014-07-15 13:52

anastasi
черт, а теперь я за персонаж Питера. короче, буду рада любому исходу.
Рейтинг: 0 2014-07-15 13:54

jaroslav
Все больше людей на нашей питеровской стороне.
Вообще, думаю теперь предпочтения будут меняться с каждым эпизодом... Теперь тут уже будет играть роль каждый поступок Уилла и Питера.

Ну, не знаю, Уилл... Он слабый что ли. В нем нет чего-то такого необычного, просто адвокат, хоть и крутой, который встретил свою любовь жизни и бла бла бла, все просто ужасно банально, видели уже таких героев много раз. Питер. Во-первых мне всегда политики нравились такие... Да, он изменил, но работу он выполнял честно, у него есть принципы. Скандал только как бы показывает с обеих сторон... Сразу видно его слабые и сильные стороны. И мне все таки кажется, что он очень любит Алисию, хотя и не борется сильно за нее сейчас, за ее прощение. Мне так же не нравится, что он продолжает многое скрывать от жены, зная, что она знает, что он что-то скрывает. А, еще мне сразу в нем понравилось, как он защищал свою семью. Когда к нему любовница пришла и он такой "Я способен на очень много ради семьи.". Их пара с Алисией красива, за ними интересно наблюдать, видно, как он ее обидел, но она не ушла, и не думаю, что только из-за детей, а по-моему потому что она любит его. Но не доверяет. Особенно после 18 серии... Хотя, до этого ведь она поцеловала Уилла и видно было, что она этого хотела, так как вернулась.
Алисия умная... Думает перед тем, как говорить, делать. Она не сделает ошибки, кинувшись в отношения с Уиллом сразу. Очень сдержанна. Из-за этого по-моему очень сложно понять, кого она любит, кого нет, что она чувствует, сложно предвидеть ее поступки и слова. Это наверное и делает ее такой интересной.
Рейтинг: 0 2014-07-15 13:54

anastasi
Плюс еще такой момент. С Питером она была "хорошая жена", а с Уиллом - что-то большее. Это тоже немаловажно. Актриса, конечно, красивая.
А я, кстати, не думаю, что Питер кристально чист. Я так поняла, что ведется федеральное расследование. Тоже неясно, что к чему. Главное, чтобы рейтинг больше не падала, а то закроют. Так часто, увы, бывает.
Рейтинг: 0 2014-07-15 13:56

anastasi
Рейтинг: 0 2014-07-15 14:00

jaroslav
Ну, на второй сезон продлят точно... И не думаю, что закроют. Как-то мало верится... Золотой глобус и еще несколько престижных наград сериалу, который не предвещал большого успеха... Думаю, еще можно очень многое вытянуть из такого актерского состава и хорошо написанного сюжета.
Рейтинг: 0 2014-07-15 14:02

natalija
Уилл, лично для меня, приятнее Питера в 100 раз Хотя может и по привлекательности первый уступает второму (ну да Питер сильнее во всем... Но я не верю Питеру, ни одному его слову... Питер готов меняться... но только для того чтобы вновь получить власть, а не ради семьи ... Если бы не необходимость в прощении Алисии, ее поддержки, важной для будующих изберателей, Питер бы так не напрягался...
Ну и бесит уже ситуация в отношениях Алисии и Уилла Она изначально знает о его чувствах, например их разговор с Калиндой, когда Уилл отстранил ее от дела "ну если это неразделенная любовь, он наоборот должен мне помогать".... Алисия знает что Уилл будет до последнего на ее стороне, знает что получит любые поблажки ...И этот поцелуй! Такое ощущение,что Алисия еще не до конца воспользовалась Уиллом! Она хочет еще получить немного мужского внимания, немного отомстить Питеру, ну слегка, чтобы не уподобляться... Вообщем семейка ХОРОША каждый идет к своей цели Я не говорю что Уилл прямо агнец, нет он тоже знает на что идет... но он хотя бы никого, кроме себя не обманывает
Рейтинг: 0 2014-07-15 14:06

jaroslav
Про Питера согласна. Не знала, как это написать, так что Вы сформулировали так, пожалуй, как бы я не смогла. Он ревнует Алисию к Уиллу, делает тонкие намеки, в чем-то там ее подозревает, ссылаясь на то, что любит, но пока он только использует ее, дабы вернуть кресло прокурора. По крайней мере такое создается впечатление, и если бы я не верила в его любовь к Алисии, не думаю, что он бы мне сильно нравился, так как за Алисию я бы ему морду собственноручно набила, фигурально выражаясь.
А с Уиллом... Я думаю она запуталась, но и использует его в какой-то степени, использует то, что он будет на ее стороне, как Вы сказали. Вроде дает надежду, а потом мы слышим в 18 серии тот телефонный разговор. Не люблю ситуации подобные их с Уиллом... Она никогда не будет его на все сто, даже оставшись с ним. Но тот поцелуй, а потом она пришла к Питеру... Думаю, оказавшись тогда Уилл в офисе, когда она вернулась, они бы переспали, она как бы сделала то, что хотела, но с правильным мужчиной. С тем, после которого ее нельзя будет обвинить в измене, хотя все равно она изменила Питеру. Она хотела быть с другим, одно дело то, что Пит спал с проститутками и ничего не чувствовал серьезного(это вроде становится понятно после того, как тогда одна из них пришла к нему, а он "Ты не представляешь на что я способен ради семьи.", никакой жалости так сказать, и уважения, а Алисия что-то чувствовала, и чувствует.
Короче, Питеру надо становится дядей по милее и "делать дело", а не языком о своей любви трепать, Алисии надо бы разобраться, а Уиллу вообще найти кого-нибудь. Хотя... Тогда можно будет и сериал закрыть.
Рейтинг: 0 2014-07-15 14:23

natalija
Что не говори, но сейчас перед сценаристами огромная проблемма "не съехать" в мыльную оперу и достойно вывести Алисию из любовного треугольника Потому что Алисия ДОСТОЙНАЯ женщина и мне бы не хотелось ни банального "левака", ни того как она бросает Питера ради Уилла, а потом мучается, сомневается и прочее...
Чтобы ей остаться с Уиллом нужно исчерпать отнашения с Питером полностью... Думаю это как раз недоверие, стремления Питера вернуть должность, да и его "темные делишки"....помогут в этом...
Ну или чтобы быть ей с Питером ... ЭХ тут сложнее ... я не знаю что должно быть... на его стороне дети, мать... Алисии не просто все это перечеркнуть... но и не просто простить Питера и остаться настоящей семьей
Не знаю... я согласна на любой исход (хотя конечно мой личный выбо Уилл, главное чтобы это было красиво, честно и конечно, очень хочу чтобы Алисия была счастлива
PS: Тоже была в восторге от того как Питер отделал блондинку-проститутку (про то что он на все готов ради семьи... Да и понравилось как Алисия вела себя с ней (даже не повернувшись села в машину... Очень-очень противная девушка, прямо чувствуешь всю боль и брезгливость Алисии и ярость Питера...
Рейтинг: 0 2014-07-15 14:43

jaroslav
Да, именно - теперь главное, не сделать мыльную оперу... Но знаете, пока меня только радовали решения сценаристов. Столько уже ситуаций были, в которых ну нашли что-то такое и не сделали их банальными! В этом сериале всегда ждешь одного, а получаешь совсем другое, более свежее, более продуманное. Каждый герой, кем был с самого начала, тем он и остается. То есть, если Алисия ХОРОШАЯ ЖЕНА, то она и остается ею... Она не становится вдруг из думающей, сильной женщины плаксивой дурочкой, которая, как человек конечно имеет право и показывать свои чувства, давить на жалость, сделать что-то такое из ряда вон, но она все так же остается тем, кем она и есть в любой ситуации. Все герои просто продуманы, нет каких-то клише, даже не смотря на то, что сценарий дописывается на ходу, так как после 13 серии первый сезон был по предварительным данным законченым, но все делается здесь не для количества, а для качества. Но это я уже отошла от темы...

Питер Питер Питер... Ну, что-то такое будет... Мне кажется он или опять скатится на нет в отношениях с Алисией, или же начнет доказывать ей свою любовь, раскаяние и т.д., и по закону жанра Уилл тоже станет душкой в таком случае, и она станет перед выбором. Хотя, о "Хорошей жене" выражение "по закону жанра" уже просто неуместно говорить, пожалуй.
Рейтинг: 0 2014-07-15 14:46

natalja
для меня поступок Питера,когда он вышел за ней на улицу,находясь под электронным контролем,был решающим.Питер
Рейтинг: 0 2014-07-15 14:49

anastasi
все, пошли они все на фиг. пусть берет Калинду и крутит с ней роман.
Рейтинг: 0 2014-07-15 14:57

danara
Уилл, конечно, приятный парень. Но Питер все-таки для меня привлекательней в сто раз - все-таки у них семья, они оба друг друга стоят и очень-очень неплохо смотрятся вместе. Неплохая сериальная пара - прямо глаз радуется Немного сомневалась, правда, из-за его измены, уже не переголосвать ли за Уилла - но посмотрела на Youtube момент, где он идет за ней с чипом на ноге, и все - голосую тоолько за хеппи-энд и восстановление семьи Флорриков
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:03

olga
Мне ближе, все же, Уилл... Он вызывает гораздо больше доверия нежели Питер, хотя разве можно верить юристу (я-юрист?
Но Алисия.... Для нее важнее дети, нежели чувства... А им она врядле захочет делать больно. они и так много пережили со всей этой ситуацией. А так как она не только "хорошая жена", но и прекрасная мать - для нее это важный аргумент против Уилла...
"....in my opinion......." :
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:15

begaiym
А мне кажется стоит добавить вариант - ни с одним. Ведь и так вполне может быть, чтобы совсем уж соплей не было. Я лично очень радовалась когда в одной из серий появился первый честный адвокат. Ну почти честный. Помните, в серии про ортодоксов, чувак, не помню его имени, защищал дочку третьего партнера. Жаль, что его вывели из сериала, но я была бы рада его возвращению. Он очень подходил Алисии.
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:25

olga
Beka Bête Noire Ad
Он действительно был очень любопытным персонажем. Я думаю, мы его еще увидим, уже полноценным адвокатом. И тогда эта линия будет иметь продолжение.....
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:34

anastasi
Девушки, Вы слышали, что она сказала Уиллу: какой план? Это значит, что она хочет уйти от мужа, что выбрала бы Уилла, если бы не обстоятельства.
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:36

natalja
да,я тоже уже к такому выводу прихожу,что она внутренне от мужа отказалась и держат ее только дети в семье,если не к Уиллу,то и не с мужем.живет для вида ,а морально его не простила,не хочет прощать,чтобы он не делал,от нее идет такой холод,она закрыта для него
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:41

nastja
Я за Уилла, помоему они отличная пара
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:42

diana
мне не нравится, что питер смотрит на алисию как на жену, свою собственность, мать детей. уилл восхищается ей как сильной и талантливой женщиной, профессионалом в своем деле. с питером она только "хорошая жена" и никто больше . хотя смотрятся они вместе отлично :
уилла жалко после серии 17.((
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:46

katja
Уилл для меня вообще идеальный мужчина! он супер! хочу,чтобы Алисия была с ним его и показывать будут чаще...хехе
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:49

dashulja
я 50 на 50.обожаю Питера,но Уилл ему не уступает.Очень уж он милый и хороший,а как смотрит на нее всегда
Рейтинг: 0 2014-07-15 15:50

marija
Уиилл или как там звали того честного адвоата провалившего экзамен по адвокатуре?
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:03

asthik
Однозначно за Уилла.
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:04

olga
За Питера. Верю что всё у них будет хорошо, да и видно что между ними есть нечто что притягивает их друг к другу, и это не только из-за детей.
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:07

sonja
я за Уилла.он все равно более честен с Алисией и любит ее как женщину. Питер же относится к ней как к собственности.и он...я бы ему не поверила,не простила.бросила бы еще в тюрьме,и даже дети меня бы не остановили.
Поэтому я не понимаю Алисию, для меня лучший - Уилл.
Без колебаний
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:11

asthik
Ну Алисия для Питера как козырная карта, ему нужен видимость хорошего брака. Нормальны человек не потащил бы жену на прес-конф-ю после того, как весь мир узнал, что он ей изменил. Он бы огородил ее от этого. Это я еще молчу, что кагда любят, не путаются с другими.
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:12

jaroslav
Не путайте то, что он хотел бы сделать от того, что должен был, как окружной прокурор. Жены всегда рядом на подобных пресс-конференциях, таковы правила и таковы политические реалии. Они должны были создать видимость поддержки Алисии, пресс-конференция - это политический ход, если бы Алисии не было там, это вызвало бы больше вопросов, это бы могло стать чем-то вроде козыря на суде, что-то типа "жена не ждет мужа дома, все идет к разводу". Пресс-конференция - показуха, гораздо важнее, что он делает за кулисами. И я не скажу, что защищаю Питера, не скажу, что он сделал все правильно, но что бы он не сделал, он оставался в тюрьме, Алисия все равно оставалась там, по другую сторону, где каждый шептался за спиной, а счета навалились. Единственное, что мог сделать Питер - выиграть аппеляцию, добиться пересмотра дела. Это лучшее, как для него самого, так и для всей семьи. Огородить ее? Как? Ей бы все равно пришлось выйти на работу, все равно все это услышать, увидеть Чайлдса, который пытается ей угрожать, защищать своих детей...
Другое дело, я правда ждала, что Питер сделает что-то большее, когда окажется дома. Вы говорите, что когда любят, не путаются с другими, и лично я всегда не любила мужей, которые сначала делают из жен домохозяек, а потом обманывают и в основном защищаются тем, что им стало скучно с женой, но тут не звучало такого. И мотив измен, да в сериале никогда не звучало, почему он это сделал, вообще как-то разговаривать в этом сериале не умеют
Промо к след. серии странное какое-то правда, похоже Питер начнет качать права, это уже не сильно утешает... Ничего хорошего от Алисии не стоит ждать, если он будет ставить "вопросы ребром".
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:13

tatjana
Настораживают оба кандидата. Питер уже воткнул Алисии " нож в спину", а ПРо Уилла уже несколько героев предостерегают Алисию:"Он воткнет тебе нож в спину" Так что я пока сомневаюсь, но ближе к Уиллу.
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:14

katja
чувствую,что как всегда накрутят сюжет,да так,что АЛисия будет с Илаем Голдом х
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:14

asthik
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:15

jaroslav
ага, а Калинда с Дайан
не, там у Илая в новых сериях новая любофф на горизонте появится
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:16

jaroslav
Мда, Светлана, вы загнули. Мы тут все любим Алисию всем сердцем и душой - первое. А второе - за какой такой спиной? какой такой идеал мужчины? Выставил семью на посмешище, если и делает смелый шаг, так это после того, как жена круто выступит в суде и он придет сексом с ней заняться, а в остальном - ноль. Он совершенно не борется за Алисию и его голос в этой семье уже мало что значит. Алисия удивляет? Чем? Тем, что не доверяет мужу, который спал с проститутками за ее спиной? Как бы не смотря ни на что, я за Питера, я верю, что между ним и Алисией связь и ей нужно в конце концов простить его, но и ему нужно хотя бы что-то делать, чтобы вернуть жену, а не ходить поджав хвост, периодически заявляя, что опять в спальню их вернуться хочет и т.д.
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:21

jaroslav
да не, я не к тому просто удивило, вы наверное первая, кто тут пишет в группе, что Алисия не нравится
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:22

olga
За Питера. Не потому что мне кто-то нравится или не нравится. Просто я так вижу ситуацию: Питер любит Алисию, а Алисия его любила, но это не значит, что ее любовь нельзя вернуть.

Каким бы хорошим не казался Уилл, идеальных людей не бывает, и нет никакой гарантии, что Алисии с ним будет лучше. Она просто вспомнила о нем, отвлеклась на него во время проблемы в браке.
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:24

asmik
Не знаю, как вы, Светлана оцениваете женскую красоту, лично мне кажется, что Алисия очень красивая и умная женщина. И я не представляю другую актрису на эту роль.
Ну я за Питера и Алисию, хотя Уилла конечно жалко
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:27

anja
"все, пошли они все на фиг. пусть берет Калинду и крутит с ней роман."
а что Калинда и в правду лесби или би??????????
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:36

natalja
ну,по смыслу фильма выходит,что да...
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:46

natalja
Я за Питера-он любит Алисию,да и она его тоже,ведь так не бывает,чтобы любовь ушла,даже если муж изменил...
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:57

jaku
я за Питера,тут говорят что он ничего делает чтобы ее вернуть,но он умный мужчина и понимает, что она умная женщина и заслужить прощение он сможет только со временем,показывая что история с проституткой просто ошибка и он не повторит. Уилл замечательный конечно,но мне кажется их чувства вызванны именно тем что они так запретны друг для друга,если они будут вместе,то мне кажется вся любовь сойдет на нет. В конце концов Алисия сделала свой еще в университете.
Рейтинг: 0 2014-07-15 16:59

l-lja
Уилл Уилл Уилл
Рейтинг: 0 2014-07-15 17:24

tanusha
В данном случае перед Алисией трудный выбор: оба мужика хороши.
Питер такой импозантный мужчина, уверенный в себе, умный, всегда добивается своего.
Уилл ему ничуть не уступает в этих компонентах.
Питер, конечно, отец её детей, это немаловажно, она с ним много лет прожила.
А с Уиллом её связывает любовь в прошлом, и в той истории, как видно, не было поставлено точки. Я надеюсь, нам когда-нибудь расскажут, из-за чего они расстались. Очень интересно.
Я бы, честно, выбрала, Уилла. С ним не жизнь, а праздник. Он очень весёлый, всегда заставляет Алисию улыбаться. И то, как он на неё смотрит... такое восхищение с тихой грустью в глазах. И как юрист он просто amazing!
Рейтинг: 0 2014-07-15 17:42

ulija
Питер, конечно сильный мужчина и видно, что раскаивается...НО все таки измена имела место и целых 19 раз..и если бы его не уличили, так бы и до 119 дошло...и потом его слова "я снова влюбился в собственную жену", я из этой фразы могу сделать вывод, что когда он налево пошел, не очень то он ее любил..
Поэтому я за Уилла..с первой серии за него была, и с каждой серией убеждаюсь в своем мнении. Он любит ее еще со студенческих времен..я так понимаю, они встречались..Тоже очень бы хотелось, чтобы создатели сериала выпустили флешбек о том, что же между ними все таки произошло.

Дети у Алисии уже не маленькие..Не верю я, что у нее с Питером, что-то еще может получиться..ну нет между ними любви (по крайней мере с ее стороны..И он вполне возможно принимает за любовь ту благодарность к ней, за то что она его не бросила..

Так что 200% за Уилла..( согласна даже на то, что они в самой последней серии самого последнего сезона останутся вместе
Все это по-моему мнению
Рейтинг: 0 2014-07-15 17:46

nadezhda
Уиллу бы вырасти, понять чего он хочет и сделать хоть что-то для достижения этой цели. А Питер, как вы думаете, сколько пройдет времени и он расслабится и пойдет опять по наторенной дорожке, власть, отрыв от реальности, вседозволенность... интрижка на стороне. Я бы не зарекалась, он раскаялся сейчас, но неизвестно насколько хватит этого раскаяния.
Рейтинг: 0 2014-07-15 17:53

ulija
я согласна насчет Питера..я и имела ввиду, что сейчас раскаивается, но не доверяю я ему ..от пастора он уже потихоньку отдаляется и это только начало..
Рейтинг: 0 2014-07-15 17:59

toma
я за Уилла. Мой выбор определила одна его фраза: she's amazing....
виски, кубики льда плещутся в стакане, растегнутый ворот рубашки, закатанные рукава, чуть уставшее тело, откинувшееся в кресле и взгляд, сожалеющий, но сильный....
(когда она давала интервью по тв для кампании Питера, помните?
его amazing стоило всего того, что на протяжении двух сезонов пытался и делал Питер.

смотрела передачу, когда джулианна маргулис рассказывала про сериал, ведущий у нее спросил:
- а люди к вам на улице подходят с советами, например?
- о да, подходят.- улыбается джулианна.
- и что они советуют? кого выбрать?
- вы знаете, это интересно, все мужчины(! советуют выбрать Питера. А вся молодежь(! - Уилла.
Рейтинг: 0 2014-07-15 18:00

asthik
Тома вы так описали Уилла........ Супер! офигенно!
Рейтинг: 0 2014-07-15 18:08

toma
: это мой типаж мужчины, наверное, поэтому получилось симпатично
и потом, его чувство юмора, увлечение спортом, энергичность, очень мужская, аскетичная, но дорогая квартира, его профессионализм, умение держаться в общении, его умение паррировать...... одним словом, он невероятный
Рейтинг: 0 2014-07-15 18:11

toma
хотя он прав (в 22 серии, между ними слишком много различий....
у нее дети, муж, может уже и бывший, но все же, и от этого совсем другой взгляд на жизнь....
он холостяк, при чем заядый, привыкший к другому формату жизни......
ну посмотрим, как сценаристы с этим справятся...
Рейтинг: 0 2014-07-15 18:18

nadezhda
может нет задачи справляться, она погуляет и поймет, что это не ее
Рейтинг: 0 2014-07-15 18:32

asthik
Она погуляет и поймет, какая она глупой была, что столько времени жила с Питером.
Дети у нее почти взрослые, так что не думаю что они станут помехой. Совет да Любовь Уиллу и Алисии
Рейтинг: 0 2014-07-15 18:47

nadezhda
Время покажет. Если бы все так было просто, можно было на втором сезоне заканчивать
Рейтинг: 0 2014-07-15 18:48

asthik
Мне кажется в 3 сезоне они только будут развивать свои отношения. в конце высплывут темные делишки Уиила, они поссорятся, 4 сезон будут мирится, ну и на 4 сезоне думаю закончится сериал
Рейтинг: 0 2014-07-15 19:10

nadezhda
Мне интересно, изменится ли Уилл, когда Алисия будет с ним, и что он скажет Темми. Помните серию, когда пара парень и девушка залезли в аптеку и убили охранника. Девушка оказалась беременна, у нее был другой адвокат, а Кэрри предложил - кто первый сдаст другого, тому скостят срок. Так Уилл на глазах Алисии убеждал парня сдать подругу, чтобы самому выйти на свободу. Даже сказал, что девушка изменяла ему, хотя знал, что этот кто-то гинеколог. Помню Алисия была тогда в шоке от такой адвокатской этики... а такой Уилл, думаете ей понравится?
Рейтинг: 0 2014-07-15 19:18

asthik
Если любишь человека, то будешь его любить со всеми его недостатками. Хотя не думаю, что для Алисии это будет нпривычно, Питер тоже делов натворил.
Рейтинг: 0 2014-07-15 19:22

nadezhda
ой, про недостатки это в теории все так здорово, по началу не замечаешь и оправдываешь, пока уже нечем оправдать и не возможно заметить. Уилл не такой прекрасный принц, как это кажется за гормонами.
Рейтинг: 0 2014-07-15 19:37

nadezhda
Кстати, как вы думаете, почему в Джордж-тауне Алисия выбрала Питера, а не Уилла?
Рейтинг: 0 2014-07-15 19:37

olga
Видимо, у Уилла уже тогда не было плана.
Рейтинг: 0 2014-07-15 19:39

toma
про пару из аптеки: он азартный,особенно в работе, в смысле, он ныряет с головой и не любит проигрывать. Алисия это знает. Питер был (есть или будет????? прекрасным тылом, за таких выходят замуж. Собственно поэтому она и вышла за него. Уилл другого склада человек, она это знает, не может не знать, глупо не знать. Быть с ним - особая смелость... непонятно подсилу ей или нет? она умная,грамотная, красивая, и многое-многое друго, но не понятно смелая ли.... пока она была не спешная. Смелая ли? посмотрим....
Рейтинг: 0 2014-07-15 19:56

olga
Я думаю в паре Уилл+Алисия - они больше партнеры, чем в паре Алисия+Питер, где он всегда был главой. И поскольку он себя таковым считал, он думал, что ему все позволено. Ан, нет! Он увидел, что Алисия может быть самостоятельной и изо всех сил пытался восстановить status quo. Уилл смотрит на Алисию иначе, он видит партнера. Но, к сожалению, он чувствует неуверенность. Похоже, сам задает себе вопрос "А по зубам ли она мне?"
Что касается тылов... Тылы пошатнулись...
Рейтинг: 0 2014-07-15 19:57

nadezhda
Алисии в любом случае нужно побыть с Уиллом, чтобы знать от чего отказываешься или из чего выбирать.
Рейтинг: 0 2014-07-15 20:15

nadezhda
Уилл и Алисия. Если не Уилл то и не Питер а кто то третий. Из за Питера пострадала и Алисия и их дети. Питер выбрал себе такую карьеру что за его семьёй всегда медия будет следить. Всегда Алисии надо ходить с ним рядом стоять, давать интервью хочет она этого или нет. Как скандал повлиял на их детей, особенно на девочку.Ничего хорошего от Питера нет теперь. Запомнились его слова Алисии: " Я изменился, я люблю тебя". Раньше значит не любил, а тут изменился, это радоваться надо? Но это не выбор когда можно выбирать из двух мужчин с которыми так много лет назад встретилась. Так что если не с Уиллом будет то пусть с третьим, с хорошим чтобы была счастлива:
Рейтинг: 0 2014-07-15 20:17

svetlana
Питер должен доказать Алиссии, что его любовь это просто слова.Пока он проигрывает по всем статьям.Трудно верить такому человеку.Но и Уиллу я не доверяю.
Рейтинг: 0 2014-07-15 20:28

natalja
Алисия и Уилл! Если с Уиллом ничего не получится, то пусть будет кто-то другой, но только не Питер. Он недостоин такой женщины как Алисия. Я не верю ни одному его слову о том, что он её любит и изменится. Всё это пустой треп и ничего более.
Рейтинг: 0 2014-07-15 20:29

jaroslav
естественно Уилл!тем более в сете нынешних событий
Рейтинг: 0 2014-07-15 20:39

asthik
питер вообще подлый тип!!
Рейтинг: 0 2014-07-15 20:42

nadezhda
Всем привет. Позволю себе высказать свое скромное мнение об отношениях Уилла и Алиссии. Они не откровенны друг с другом, что с одной стороны, конечно, понятно, защищают свои отношения от окружающего мира, но с другой стороны это прямой путь к разрыву. Мало того, они не допускают друг друга в свою личную жизнь. Взять ту же Алиссию, она не готова к серьезным отношениям с Уиллом. Была бы готова, потихоньку представила его своим детям, Уиллу бы это понравилось, мне кажется. По началу, было бы немного неловко. Но неловкость быстро проходит. А тут нет. Поэтому я не вижу перспектив в их отношениях, ну по крайней мере дальше постели они не зайдут. Или им обоим надо начать открываться друг другу, но для этого нужно захотеть. Действительно захотеть впустить в свою устоявшуюся жизнь другого человека.
Рейтинг: 0 2014-07-15 20:57

nadezhda
А с Питером ее многое связывает, плюс она чувствует себя в ответе за то, что с детьми происходит, и винит себя в том, что произошло с ее дочерью, потому что она все это время была занята собой. Мне это очень понятно и близко. Дело не в том, что лучше для ее физиологии, дело в том, что лучше для ее душевного спокойствия. Неизвестно еще на что пошел бы Уилл, если бы Алисия сама не порвала отношения. А так вроде все хорошо, он не чувствует себя виноватым.
По поводу ревности к молодой помощнице... можно ревновать и не быть влюбленным. Как вам такой вариант?
А вообще все это хорошо в теории, у каждого на практике своя история. Вопрос какую придумают сценаристы.
Рейтинг: 0 2014-07-15 20:58

nadezhda
Меня насмешило , извините, что Питер подлый тип. Да, вы что, большая часть мужчин изменяет. Нет, правда, просто этот попался.
Жуть какая то, как жить с этими наглыми и подлыми типами, они кругом.
Рейтинг: 0 2014-07-15 21:00

aleksand
мне бы хотелось что бы алисия была с уилом,они стоят друг друга.жаль что здесь нельзя высказать своё мнение,а то бы высказался более развернуто.
Рейтинг: 0 2014-07-15 21:02

svetlana
они такие разные, если сложить вместе, просто совешенство я бы оставила обоих
Рейтинг: 0 2014-07-15 21:08

aleksand
ну кое что общее у них есть,например отсутствие порядочности,так что думаю пара идеальная,просто само совершенство
Рейтинг: 0 2014-07-15 21:14

jaku
хочу высказаться в защиту Питера, то какой он карьерный путь выбрал мне говорит о том что он старается быть на стороне морали,да конечно и здесь грязь присутствует,но тут нельзя не испачкаться, и что самое главное для меня, Питер никогда бы не стал закидывать бумагами противоположную сторону для того чтобы потянуть время пока истец (9 месячный малыш не умрет и сумма выплаты сильно понизится (это сделал любимый всеми Уилл, в 1 сезоне об этом говорилось
Да в реальной жизни почти никогда не удается всегда выходит белыми и пушистыми,но какой морали придерживаться при этом внутренне очень важно и у Питера уже был опыт работы окружным прокурором, и он видимо не плохо справлялся,если его кандидатуру тут же не отмели.
Уилл же при всем его чувстве юмора, работает ради денег и плевать на остальное,благотворительностью он может заняться только если это не противоречит его финансовым интересам
Рейтинг: 0 2014-07-15 21:34

aleksand
да питер удивительный мужчина,прощать любимой женщине загул
Рейтинг: 0 2014-07-15 21:47

aleksand
вот только алисия далеко НЕ хорошая жена,так что пусть лучше будет с уилом
Рейтинг: 0 2014-07-15 21:56

ksenija
а кто же она?
Рейтинг: 0 2014-07-15 22:00

aleksand
прекрасный адвокат,хорошая мать,а вот жена извините не очень
вот только сериал с таким ХОРОШИЙ АДВОКАТ вряд ли собрал бы же такую аудиторию,как ХОРОШАЯ ЖЕНА
Рейтинг: 0 2014-07-15 22:04

aleksand
это всего лишь моё мнение
Рейтинг: 0 2014-07-15 22:05

ksenija
так, а почему она жена не очень?
Рейтинг: 0 2014-07-15 22:08

aleksand
ну захотелось ей развлечься,да пожалуйста(кто без греха пусть бросит камень,но выставлять для этого мужа за дверь и обвинять при этом его во всех смертных грехах,на мой взгляд уж слишком,по крайней мере для ХОРОШЕЙ жены
Рейтинг: 0 2014-07-15 22:10

aleksand
сразу хочу оговорится,алисия мне очень нравится
вот только роль "святой" ей никак не идет
заодно и по актрисе выскажусь,играет на отлично,да и вообще актерский состав очень и очень хорош,давно не получал такого удовольствия
Рейтинг: 0 2014-07-15 22:17

anna
т.е. вы считаете, что мужа выставила потому, что захотелось поразвлечься?
впрочем неважно. я уже давно смирилась с тем, что существует несколько версий TGW, и мы все смотрим разные.
Рейтинг: 0 2014-07-15 22:43

aleksand
а вы считаете,что нет?
Рейтинг: 0 2014-07-15 22:48

anna
я уже в общем-то ответила на это.
Рейтинг: 0 2014-07-15 23:00

ksenija
то есть муж непорочен, а она его прогоняет из-за того, что любит другого?
Рейтинг: 0 2014-07-15 23:07

aleksand
соглашусь с тем что видим мы по разному
да я считаю,что алисия выставила мужа,что бы поразвлечься(извиняюсь,но никакой любви между уилом и ней я не заметил,просьба не путать с желанием и страстью
Рейтинг: 0 2014-07-15 23:09

aleksand
стоп машина
я никогда не утверждал,что питер есть воплощение непорочности
вот только по моему мнению,порядочности в нем поболе будет
Рейтинг: 0 2014-07-15 23:18

ksenija
Александра, меня очень сильно смущает отсутствие женского рода в ваших глаголах. как бы намекает
Рейтинг: 0 2014-07-15 23:24

boris
Рейтинг: 0 2014-07-15 23:27

elena
Сложный выбор! Если думать о детях, то Питер, если дать волю чувствам, то Джош. В жизни к окончательному выбору часто подталкивают сиюминутные обстоятельства.
А, насчет того, что разойдясь с Птером, Алисия решила "поразвлечься"-бред какой-то
Рейтинг: 0 2014-07-15 23:31

aleksand
какие намеки,вроде ничего такого не делал
Рейтинг: 0 2014-07-15 23:38

aleksand
найдите любой другой эпитет,сути это не изменит
Рейтинг: 0 2014-07-15 23:51

aleksand
впрочем это спор ни о чем
Анна Пермякова правильно сказала,смотрим то мы одно,только видим по разному
я всего лишь высказал СВОЮ точку зрения,и никого переубеждать не собираюсь,буду лучше фильму ждать с субтитрами
засим откланиваюсь и прошу прощенья если наступил на чей то мозоль
Рейтинг: 0 2014-07-15 23:55

vera
Только Уилл!! Если нет - мне придется обратиться к сценаристам лично : Сколько шарма, мужества, обаяния, про томный взгляд я вообще молчу, а как он любит Алишу! А кто такой Питдер?? Старый, тяжеловесный, любит проституток. безбожно врал жене. уиллу в подметки не годится.
Рейтинг: 0 2014-07-15 23:56

vera
Сценаристы меня разочаровывают. потому что Алиша призналась, что не любит Уилла (своему брату в баре. это вери бед!! Уилл гораздо благороднее и круче Петера во всех отношениях. Кроме того, Алиша разрывает отношения с Уиллом как-бы из-за детей: но ее дети уже взрослые, лет через пять у них будут свои дети (внуки Алишы! Это нелепо.
Рейтинг: 0 2014-07-15 23:56

vera
расскажете мне, чем закончится сериал, т.к. я больше его смотреть не буду. из-за того, что сценаристы делают плохо: их ставка на Криса Нота и, как они полагают, на вселенскую любовь к мистеру Бигу!! я ее не разделяю. А ВЫ?
фсё.
Рейтинг: 0 2014-07-15 23:57
Добавить комментарий