Убираете ли Вы за своей собакой на прогулке?

автор
ksenija
Опубликовано: 2014-07-03
Блог: Разное
0
Убираете ли Вы за своей собакой на прогулке???Только честно!Уважаемые любители собак!Пожалуйста высказывайте своё мнение по этому поводу!Ведь это к сожалению,одна из самых важных проблем у нас,владельцев собак!
Комментарии (99)

marina
Если честно,то ,когда у меня была собака,я не убирала за ней на улице.У нас в городе вообще такого не существует,по крайней мере я никогда не видела,чтобы кто-то убирал за своей собакой..я считаю,что было бы лучше,если бы каждый владелец убирал за своим питомцем.я серьезно задумываюсь об этом,так как планирую завести собаку.Некоторые люди в нашем доме гуляют с собакам во дворе,рядом с детской площадкой и даже не думают убирать ......
Рейтинг: 0 2014-07-03 05:36

ekaterin
нет,вот вышел бы строгий закон по этому поводу,то да!а так...когда проходит мимо лошадь типо(кане-корсо или дога и уж извените "наложит" такого.....,и я иду с маленьким китайченком(который кстати делает свои дела(все прямо на кустики=забавно получается,то как-то глупо получется...я значит эти крохи убиру,а эту "кучу" оставят...смысл!?
Рейтинг: 0 2014-07-03 05:36

ulija
в каком-то районе города даже специально установлены штуки с пакетами, чтобы убирать за любимой собакой.
честно готовы убирать за своей, при условии, что будет это делать хотя бы весь двор
Рейтинг: 0 2014-07-03 05:51

aleksej
Я за своими двумя коблами убираю-считаю ,что нечего на других оглядываться- начинать нужно с себя.
Рейтинг: 0 2014-07-03 08:25

anna
алексей, согласна с вами! Зачем ждать весь двор? Возьмите и уберите за своей! Глядишь, остальные с вас пример брать начнут
Рейтинг: 0 2014-07-03 08:28

stasi
Весной иногда ходила с собой гулять в сквер. Там было очень чисто И выгуливали детей Убирала!!! Совесть не позволяла оставлять кучи. Во дворе тоже иногда убираю. Когда скошены газоны. А так у нас трава по пояс
Рейтинг: 0 2014-07-03 09:01

leonid
Если кто-то из моих собак погадит на: дорожке, детской площадке (не пускаю туда, но вдруг... или на школьном дворе во время вечерней прогулки, тогда убираю и то только на ближайший газон или за забор школьного двора. Если бы по дворам были выставлены специальные урны, да с пакетами... А всё равно бы наверное не убирал бы - газоны бы пожалел. Ведь собачье дерьмо на газонах это единственная прикормка для травы на этих газонах за многие годы.
Я как то наблюдал несколько месяцев на пустырьке, засыпаном кое как разровненным строительным мусором, судьбу пятна на которое пронесло кого-то из собак. Сначало рединькие травинки в круге радиусом сантиметров 20 пожелтели и погибли, но через месяц там стоял единственный пышный "куст" травы на всей площадке. Такая своеобразная "кочка" просуществовала дога 2 пока не началось "благоустройство двора". Теперь там опять повсеместно жиденькая травка.
Рейтинг: 0 2014-07-03 09:22

viktorij
У нас вот вокруг города несколько конезаводов... лошади по городу туда-сюда ходют... Так что собачьи какашки на фоне лошадиных и не заметны
Я за своими не убираю... не принято у нас это как-то... Зато приняты штрафы за выгул без поводков и намордников. Без них не ходим вообще.
Рейтинг: 0 2014-07-03 16:25

tanka
Я не убираю..... НО .... мы гуляем на горе ( пустыре и по дороге до него ( идти от дома до горы минут 10 собаки приучены терпеть по " большому " и тока писают ... исключение - это понос ( там уж не утерпишь :(
Рейтинг: 0 2014-07-03 16:58

ulija
В Москве уже и отвественность в материальном выражении увеличили, а все равно без толку.... К тому же, зачем убирать за собаками, если от бомжей, алкашей и гастеров грязи и, извините, говна куда больше. Чище все равно не будет.
И кто, интересно, будет за бездомными собаками убирать...
Рейтинг: 0 2014-07-03 19:04

irina
Вообще-то, вроде бы такая тема в группе уже была. Или путаю что-то?
В городе в большинстве случаев убираю. Исключение делаю, если соба сделала свои дела в каком-то очень укромном закутке, куда вряд ли кто-то заглянет или тем более наступит.
Рейтинг: 0 2014-07-03 20:27

evgenija
Я считаю, что для начала окультурить людей надо а потом браться за животных!!! Мне так смешно было, когда посреди дороги встал бомж и простите, отливать начал, а рядом моя соседка с пакетиком за своей собачкой ходит! Когда люди перестанут вести себя как свиньи тогда нужно и за животных браться , а пока.... мне кажется гиблое дело.....
Рейтинг: 0 2014-07-03 22:54

irina
Изменяя мир, надо начинать с себя. Зачем вести себя, как бомж? Лучше вести себя, как Ваша соседка, которая за собой (за своей собакой убирает.
А экскременты я складываю в урну или в помойку.
Рейтинг: 0 2014-07-04 00:23

ksenija
Я убираю и всегда убирала,не считая прогулок в полях,мне стыдно иногда бывает за владельцев,чья собака нагадит посреди детской площадки,а хозяин делает вид,что это его не касается вообще,не правильно это!
Рейтинг: 0 2014-07-04 01:18

lana
я НЕ убираю, и пока НЕ собираюсь......
На детских площадках- МЫ НЕ гуляем, во дворах тоже, спрашивается, мне с полей и из лесов какашонки уносить?:
Рейтинг: 0 2014-07-04 02:48

lidija
Я за своей собакой убирала всего 2 раза, когда он наделал на дорожке пешеходной. А так гуляем на пустыре, трава по колено, а к концу лета по пояс и выше головы, там каки никто не убирает. Зато весной, после схода снега проводим генеральную уборку битого стекла и прочего мусора. А каки что - каки разлагаются бесследно
Рейтинг: 0 2014-07-04 03:58

ulja
Хорошо же вам!!! Где только такие хорошие пустыри находите! У нас окраина московского района, вроде место немноголюдное, а с собаками погулять негде! Все пустыри застроили, козлы!!! Приходится довольствоваться дворами и аллейками вдоль дорог!!! и убирать не собираюсь, пускай для начала подручные средства создадут!!!
Рейтинг: 0 2014-07-04 04:20

viktorij
Надо сделать голосование!
Я почти всегда убираю..
Рейтинг: 0 2014-07-04 05:49

olga
Я не убираю. Мы не гуляем во дворах, на детплощадках - уходим подальше, где людей мало ходит или в рощу. Урн у нас нет - видимо не принято их ставить. А собирать каки, гулять с ними в кармане, а потом специально идти через три дома в другую сторону до мусорных контейнеров.... ну не камильфо. Собираемся переезжать в людный район, осмотрю местность и если не будет отдельных пустырей и придется справлять нужду возле дома - убирать конечно буду. Но вот если урн рядом тоже не будет, придется выбрасывать в подъезде в мосоропровод - интересно уборщица обрадуется?
Рейтинг: 0 2014-07-04 05:59

lana
Юля Яковлева а вы в каком районе живете если не секрет?:
Рейтинг: 0 2014-07-04 11:30

andrej
А как убирать, если моя всегда делает это только в траве и на расстоянии до 10-12 метров. Начинает и идет, идет, идет....
Если бы она все это делал на дорожках, то наверно бы убирал.
Рейтинг: 0 2014-07-04 12:51

ulija
Убираю за собами так как гуляю с ними во дворе, больше негде живу в Петроградском районе а до парка далеко не дотерпят((( Но нам повезло Муниципалы поставили столбик с мешочками, и очень удобно, взял мешочек убрал и в помойку, она тоже не далеко
Рейтинг: 0 2014-07-04 15:34

marija
а я попыталась начать убирать... Попытка была безуспешной : мой мелкий делает свои дела только в кустах, да и там так мало делается, что я не нашла.
А уж сейчас утром гуляем в темноте, вечером в темноте - я просто не увижу... В выходные уходим в лес, там вроде можно не убирать...
Рейтинг: 0 2014-07-04 15:42

ulija
А я теперь живу за городом...мне повезло....Убирать не надо....Мы гулять ходим на поле...
Рейтинг: 0 2014-07-04 18:09

ulja
Лана Бухтеева, Мы живём в Московском районе!
Рейтинг: 0 2014-07-05 01:42

timur
НЕТ! и несчитаю это делать нужным.
Рейтинг: 0 2014-07-05 01:46

lidija
Я тоже в Московском районе на ул. Костюшко. Один пустырь у нас сохранился, там стройка заморожена с советских времен Если достроят, то тоже гулять будет негде.
Рейтинг: 0 2014-07-05 06:30

alfija
летом совсем не заметны каки....их за пару часов перерабатывают насекомые....но вот зимой осенью...труба..какашки везде =(...
..первое время я убирала за собакой....но возникла ситуация...что просто пакетик ну не куда было выкинуть....а всю прогулку нести его....гм....не интересно..

...потом перестали...потому что какали только около дома на пустыре...где люди ваще не ходят....но мешочек я стараюсь носить..хотя пару раз забывала его....просто мы стали гулять на площадке в центре города... и я прошлась днем так..честно стало стыдно, да и еще когда гуляешь там каки везде, все время наступаешь на ЭТО...

..Знаете, своим примером, мы сподвигнем других...
И я знаю что настанет то время когда ВСЕ будут убирать за своими собаками...либо будет большие штрафы, которые БУДУТ работать...ну или просто люди станут более ответсвенные
Рейтинг: 0 2014-07-05 07:23

ksenija
Нет. Мы гуляем в парке. По сравнению с тем как загаживают его люди, то что делает собака - мелочи.
Рейтинг: 0 2014-07-05 10:15

alfija
да не кто не спорит...люди...гады....
но вспомните весну...бррррррррр
Рейтинг: 0 2014-07-05 13:05

anastasi
моя делает это в далеке,где ни кто не ходит(в кустах или около домова так стараюсь убирать или закапываю землей
Рейтинг: 0 2014-07-05 13:17

evgenija
я НЕ убираю...честно говоря, из-за того, что опасаюсь кривых-косых взгядов людей типа "ыыы! смарите! она в г..не ковыряется!". Были пару раз порывы, но во-первых-мы гуляем в безлюдном закутке или в лесу неподалеку, а во-вторых-смешно убирать за собакой, когда человечьи кучки повсюду наложены (извините за подробности
Рейтинг: 0 2014-07-05 16:24

alfija
не убираю. нести мешочек домой после 1,5-2 часов прогулки... не для меня. урны на зиму в парке убирают. а летом если туда кинуть... люди точно будут жаловаться. во первых- урны соеденены со скамейками, во вторых- дворники эти самые урны не каждый день убирают. весной конечно очень не красиво... надо бы предложить делать так как мы делали в др. районе. весной, когда снег начинает оттаивать и все г...но видно, выходили с большими мешками и убирали.
Рейтинг: 0 2014-07-05 17:27

marina
Аня Архипова, я видела, как убирают люди в центре города за своими собаками. И это правильно, там и газонов практически нет, не знаю, где они бедняги нормально гуляют. Когда мы жили на Комендантском это просто жуть какая-то была. Весной г....ще кругом просто плавало и самим же хозяевам не где было гулять с собаками. А у меня ротвейлер была брезгливая такая, она лужи в дождь перепрыгивала, а уж в кучу вступить это было просто не возможно! Вот мы с ней по району круги наматывали, искали кусочки не загаженных островков.
Рейтинг: 0 2014-07-05 19:04

marina
Согласна с #36, сначала условия создать надо, поставить соответствующие контейнеры, а потом требовать от народа. А вообще, если честно раньше наш город был гораздо чище. И зависит это от общей культуры населения, хотя надо сказать, что и урн раньше было гораздо больше.
Рейтинг: 0 2014-07-05 20:06

alfija
ага..на счет урн.
лично у нас в Уфе летом урн море как и скамеек и т.д....но зимой Вы ни где не найдете урну...ну если это не мусорка во дворе...
Рейтинг: 0 2014-07-05 22:51

maya
Да зачем убирать,если это никому не нужно?!Если б это было бы нужно,то люди бы сами устанавливали бы места с пакетами и пристальней следили за теми,кто проявляет инициативы!Я думаю,это личное дело совести каждого человека.Меня вот не задевает,что мой пёс "гуляет" где хочет,но вот детплощадки мы себе позволить не можем,совестно...
Рейтинг: 0 2014-07-06 01:47

timur
С детплощадок конечно надо уводить, нехорошо это. На дорогах мой кобель тож не гадит, сам уходит подальше, хотя его этому никто не учил. Не убираю, и не собираюсь. Вообще, считаю, что можно выбрасывать любой органический мусор (огрызки яблок например на землю, все равно быстро разложится. И собачье дерьмо впринципе тоже месяцами не лежит, быстро разлогается. У нас столько мусора типа пакетов, бутылок, и т.п.... оно ведь не денется никуда, и все равно ж выбрасывают, сволочи. А дерьмо - оно временно
Рейтинг: 0 2014-07-06 03:46

natalja
Согласна с Тимуром
Рейтинг: 0 2014-07-06 04:07

ksenija
Весной в спальных районах действительно ступить негде,всё течёт и дерьмо в том числе...(((Противно !Я убеждена-убирать за своей собакой долг каждого хозяина!
Рейтинг: 0 2014-07-06 04:15

mila
Я живу в центре Питера и ВСЕГДА убираю за собакой Считаю,что не важно какой район города,ведь в любом месте неприятно лицезреть отходы жизнедеятельности собак! Тем более за своей собакой убрать не так уж сложно!!! Кстати,все собачники в нашей компании убирают за своими пёсами
Рейтинг: 0 2014-07-06 14:29

mila
#41 Тимур Time Закиров :"И собачье дерьмо впринципе тоже месяцами не лежит, быстро разлогается."
Знаете,Тимур,оно может и быстро разлагается,но пока оно разложится, появятся ещё сотни куч и тогда получится,что дерьмо будет лежать на местах постоянно Вам приятно проходить мимо этого?!
Рейтинг: 0 2014-07-06 14:52

timur
2 #41
Знаете, у нас не улицы, а сплошная мусорка. Больше половины населения - гопники, которые постоянно бросают на землю отходы своих пьянок: бутылки, обертки от кальмаров всяких и т.п.... Вот этого в десятки. а то и сотни раз больше, чем дерьма. Вот это уж действительно неприятно. А дерьмо на общественном выгуле собак, имхо, норма
Рейтинг: 0 2014-07-06 14:56

mila
Ну я,конечно,не знаю какие там у вас улицы Нуууу..... в вашем городе вам виднее
Рейтинг: 0 2014-07-06 16:52

oleg
У нас в городе практически нет мест для выгула собак, поэтому кто где пристроится.Согласен ,убирать на школьном стадионе надо, но мы в основном на сопках за гаражами гуляем.А про людей, на собачьем дерьме хоть трава вырастет, а на бутылках битых, банках, да пластике самим приходится ходить.Ну и плюс, собака не додумается в подъезд зайти нагадить!
Рейтинг: 0 2014-07-06 16:57

katja
я живу в Киеве,и у нас в стране такого закона нет.Недавно только начали создавать площадки для выгула и те,в центре города....так что...у нас все запущенно(((
Рейтинг: 0 2014-07-06 20:09

svetlana
Убираю за собаками, если едем с ними на море. А на нашем озере, где гуляю с собаками - нет смысла... Люди там гадят больше. От собак вообще там мусора не наблюдала.
Рейтинг: 0 2014-07-06 20:36

svetlana
Хотя в принципе я за уборку.
Рейтинг: 0 2014-07-06 21:12

irina
Я бы в первую очередь начала с людей.Банки,бутылки,пакеты,коробки и т.д. сами не появились на улицах.А сейчас после фейерверков кто должен все это убирать?Из окон мусор мешками выкидывают!Это как расценивать?Или до контейнера лень идти 10 метров,так в снег подальше закидывают.Во-вторую очередь взялась бы за владельцев маленьких собачек,которых в лучшем случае выводят во двор,а в худшем - возле подъезда.А с большими собаками почти все владельцы стараются гулять подальше от дворов на каких-то пустырях.Но если такой возможности нет,то конечно убирать за собакой нужно.
Рейтинг: 0 2014-07-07 03:36

ruslan
Да ну, если по Питеру, то есть же Ветеринарно-санитарные правила содержания домашних животных на территории Санкт-Петербурга.
И п. 26 этих Правил гласит: "в случае дефекации животных в подъездах, на всех асфальтированных и мощеных покрытиях, детских площадках, на железнодорожных перронах и метро, во время перевозки животного на транспорте сопровождающее лицо эвакуирует экскременты животного НА БЛИЖАЙШИЙ ГАЗОН или установленный для этих целей контейнер".
Таким образом, по смыслу данной нормы, откладывать экскременты на газон - можно!
Мне в этом плане повезло. Не знаю, почему, но мой пёсец делает свои дела (конкретно - дефекацию исключительно на газонах.
Как-то само сложилось.
На тротуарах и дорожках не гадит из своего собачьего принципа.
Рейтинг: 0 2014-07-07 05:31

oleg
Руслан, наш сен если где ему приспичит(всяко бывает будет тянуть к ближайшему газону, деревьям.Какая то стеснительность у него врожденная!Бассет проще к этому относится, но тут уж мне самому смотреть надо.А после Нового года, всех собак собери - они столько не нагадят!
Рейтинг: 0 2014-07-07 05:45

svetlana
Мы пока не гуляли. Но когда будем я не буду убирать. Делать что ли нечего? Пьяные в подъездах, кустах гадят, на дорогах битые бутылки, на газонах одно г..., шприцы наркоманов с кровью валяются, презервативы использованные, кое-где использованные средства женской интимной гигиены, а я тут такая культурная с тоечкой и кулечком. По дороге к нашей какашечке еще в три чужие вляпаюсь. Я не бросаю на улице мусор, этого достаточно. А за собакой убирать буду только тогда, когда или никто мусорить не будет, или у нас будет служба, которая будет тратуары-газоны мыть-убирать. Когда будет чистота как в кино, и сигаретный бычок на тратуаре будет глаза резать. Все в очередь встанут лишь бы его убрать. Тогда побегаю с кулечком и совочком, а пока - увольте...
Рейтинг: 0 2014-07-07 10:36

svetlana
нет, не убираю
Рейтинг: 0 2014-07-07 11:27

svetlana
Мы гуляем на пустыре, перед домом. Убираю только за младшей,т.к. она может "наделать" возле дорожки. Старшая ныкается в какие-нибудь кусты, мне туда даже при большом желании не добраться :
Рейтинг: 0 2014-07-07 13:18

nina
Мне кажется, что нужно учесть одно очень деликатное обстоятельство. Помимо просто грязи, мы сами со своими собаками обмениваемся всевозможными инфекциями и глистами. А что до того, что "пусть они первые начнут", то почему не начать с себя?
Рейтинг: 0 2014-07-07 13:53

svetlana
Нина, если вы мне, то отвечу...
Может быть вы живете в культурном городе. Я живу в не очень. И у нас достаточно часто гуляя с собакой можно наткнуться на использованные шприцы, использованные презервативы и г..., причем отнюдь не собачье. Я достаточно брезгливый и принципиальный человек, чтобы лазить там руками, выбирая из всей этой кучи дерьма (сорри... нашу маленькую относительно чистую какашечку. Пускай городские власти организуют порядок, все приберут специальные службы - и я буду ходить с совочком. Людям за это платят, а они одним местом не шевелят. А пока улицы будут напоминать мусорку ничего делать не буду. Что, мне больше всех надо?
Простите, что резко. Просто наболело. Идешь бывало мимо окон, прямо на тратуаре шприцы. А представляете ребенок упал, рукой наткнулся - и болячку какую-нибудь, не дай бог. Или собака о такой лапу поранит. по сравнению с этим угроза наступить на собачью какашку мне кажется ...мелкой какой-то что ли...
Рейтинг: 0 2014-07-07 14:56

zhanna
На сколько я знаю, в Питере в одном из центральных районах был проведен эксперимент. Поставили специальные контейнеры для мусора и повесили отрывные полиэт. пакеты для уборки за собаками. Уж сколько народа убирало не известно, но что местные бабки ходили и рвали себе пакеты для дома мои друзья видели не однократно.
Так о чем мы....? Где площадки для выгула? Когда перестанут травить крыс, раскидывая яд вокруг домов? Как бороться с алкашами, которые кидаются бутылками из окон? Идешь гулять и не знаешь всех собак приведешь домой или кто то отравиться, забалеет или его просто прибьет пустой бутылкой из под пива?
Все дело в людях и в воспитании. Я за уборку, но цивилизованную!
Рейтинг: 0 2014-07-07 17:32

marija
Светлана Зотова:
Полностью с Вами согласна. У нас тоже самое..
Пакетики, впрочем, я всегда ношу с собой, мало ли.. Летом и весной старась убирать, если приспичило в каком-то месте, где не стоило бы "светится" какашенции.. Выбрасывать приходится в урны, которые стоят, к примеру, возле театра, Дома культуры.. Проверено: чем дольше несешь пакетик, тем больше шансов, что до "нормальной" урны не донесешь, тем более не понесешь к себе домой, бросишь где-нибудь в кустиках..
Рейтинг: 0 2014-07-07 18:51

alfija
ну какие инфекции и глисты?! большинство собак которые выгуливаются здоровые. ну даже если кто то убрал какашки за своей собакой, а собака была больна (пусть теми же глистами, что на том месте где она присела осталось все стерильно? ха-ха-ха! да, например, йорку, который вообще не выходит на улицу. ему этих же глистов, инфекцию можно принести на подошве своей обуви. или за бродячими тоже какашки убирать? эдак можно в ментовку загреметь. неправильно поймут нас, товарищи.
Рейтинг: 0 2014-07-07 20:33

nina
Вам А Абзалова сильно повезло. У нас в С-Петербурге мы вынуждены гнать глистов раз в три месяца. А по поводу инфекции это, пожалуйста, в справочник. Есть отличный способ, опробованный многими в цнтре города. Когда собака начинает пристаиваться по большим делам. подсунуть газету. Потом все заворачивается в газету и выбрасывается в урну. Просто и чисто. А для того, чтобы принести что-то лишнее на обуви достаточно, чтобы оно(лишнее было не улице. Если не будет, то и домой не принесете.
Рейтинг: 0 2014-07-07 23:20

alfija
1. у нас все в округе глистов гонят как положено...
2. в мешочек ваша собака будет какать или на газетку, в урну ЭТО не выбросишь. потому что те самые парочки, которые пишут, что во время романтического свидания они на г.. наступают (спрашивается, на фига по газонам ходить?, не будут рады тому, что сидя на скамейках ( и не только они, а мамы с детьми, старушки и др будут дышать ароматом г... не знаю как у вас, у нас урн в городе мало и опусташают их не каждый день.
3. "А для того, чтобы принести что-то лишнее на обуви достаточно, чтобы оно(лишнее было не улице. Если не будет, то и домой не принесете." нина третьякова, ну не надо таких глупостей писать. где не на улице? в подъезде? честное слово, у меня о вас и так уже не лучшее мнение...
Рейтинг: 0 2014-07-08 04:45

nina
Альфия Абзалова, у Вас что при виде моей фамилии совсем логика отказывает. А если я напишу, что земля круглая, так Вы начнете доказывать что она плоская? И, прошу, воздержитесь от слова "глупости". Мне может надоесть.
Рейтинг: 0 2014-07-08 04:53

yana
в пакетик упаковывайте, чтоб не воняло из урны. пакетики стоят около 30 руб. за упаковку. не разоритесь. либо какайте в таких местах, где люди не ходят.
Рейтинг: 0 2014-07-08 05:58

ulija
У меня есть вопрос к владельцам собак из Санкт-Петербурга - как часто они гоняют глистов своему песе?
Рейтинг: 0 2014-07-08 06:52

yana
я гоняю раз в полгода. но мой пес а на улице ничего не подбирает и не нюхает, т.к. мама не разрешает; б никогда не общается и не играет с другими собаками. если бы это было не так, гоняла бы чаще.
Рейтинг: 0 2014-07-08 09:44

ulija
Мы гоняли до года - раз в три месяца, а далее - 1 раз в год.
Следуем строго инструкциям профессионалов.
Тоже ничего не подбираем..
Рейтинг: 0 2014-07-08 13:58

yana
ну у нас и еще одна причина есть. собаку до года кормили куриной кожей с кашей. так что я просто берегу его печень...и так ему в детстве досталось. явных проблем нет, но и нагружать печень лишний раз не хочу. подумываю вообще не гонять, а кал на анализ раз в три месяца возить...если уж найдут, тогда и гнать. нам вет так советует...но я ж ленивая уфф.
Рейтинг: 0 2014-07-08 14:07

ulija
Яна, а анализ не всегда показывает наличие глистов ( на себе проверено .....Я когда жила в Питере самом, и мои собаки всегда гуляли и общались с другими, я всё равно давала глистогонное 2 раза в год, весной и осенью...
Рейтинг: 0 2014-07-08 16:06

yana
ну моя собака не общается с другими ему мамочка не разрешает уже минус один фактор пока гоняю 2 раза в год...чаще не буду (ну только если уж ттт в кале глистов увижу.
Рейтинг: 0 2014-07-08 19:57

nina
Строго говоря, если владелец не моет обувь перед входом в дом с моющим средством( то же и с лапами, то даже это не спасет, так как растоптанные и высохшие фекалии образуют пыль, содержащую яйца глистов. Чтобы заполучить"гостей" вовсе не нужно что-либо подбирать на улице. Паразитологи советуют в нынешней ситуации в больших городах гнать глистов раз в квартал. Понятно, что это не безвредно для собаки, но глисты хуже. А еще правильно подобранное и точно дозированное глистогонное для собак менее вредно чем проживание в большом городе с его выхлопными газами, которые собаки вынуждены вдыхать.
Яна, по своему печальному опыту знаю, что получив отрицательный анализ на яйца глистов перед выставкой, в тот же день видела "жильцов" своими глазами.
Рейтинг: 0 2014-07-08 20:54

yana
Нина, а у меня вариант - гнать в 3 мес и 100% запороть печень или гнать раз в полгода, держать на гепатопротекторах, снизить риск заражения по максимуму и сохранить печень. Вы опытный собаковод...представьте, собаку до года кормят вареной куриной кожей с пшенной кашей (просто запаренной, без витаминов, одно кормление в день, сидит в будке на цепи. сейчас у него хоть шерсть блестит и вообще поправился...а когда взяли были регулярные поносы, вонь из пасти, дохлый, как велосипед, шерсть жуткого вида просто. я просто берегу его...вот и все.
Рейтинг: 0 2014-07-08 23:03

yana
сравните. это собака у нас меньше недели:
http://vkontakte.ru/photo184573_11580498
http://vkontakte.ru/photo184573_11580520?
http://vkontakte.ru/photo184573_113528297?

а это уже после того, как пожил у нас:
http://vkontakte.ru/photo184573_114769448?
http://vkontakte.ru/photo184573_116964663?
http://vkontakte.ru/photo184573_113991253
Рейтинг: 0 2014-07-08 23:51

nina
Да, кто ж спорит! Есть исключительные обстоятельства. За куриную кожу вообще, пардон, морду бить нужно. Но с глистами все не так просто, как кажется. У нас даже многие врачи не знают, что личинки глистов капсулируются в мышечных тканях и активизируются у беременной суки на 42 день беремености. Таким образом сука внутриутробно заражает щенков и сама повторно инфицируется, подлизывая новорожденных щенков. Мы так бьемся с глистами постоянно. Может быть Вам попробовать растительные мягкие препараты?
Рейтинг: 0 2014-07-09 00:10

alfija
нина третьякова, вы мне тоже порядком надоели...
держите себя в рамках приличия и уважения к другим участникам и ВСЕ будут довольны!!!
Рейтинг: 0 2014-07-09 01:57

nina
Яна, я напишу Вам в личку, если не возражаете, по поводу мягкого изгнания "гостей"?.
Рейтинг: 0 2014-07-09 04:43

yana
Нина, с удовольствием. спасибо большое.
Рейтинг: 0 2014-07-09 09:40

con
А почему не здесь? Тоже хотелось бы подчерпнуть информации об этих делах...
Рейтинг: 0 2014-07-09 11:43

nina
Можно подождать до завтра, чтобы расчитать дозировки по весовым группам?
Рейтинг: 0 2014-07-09 11:47

yana
конечно, Нина, как удобнее. мы подождем спасибо
Рейтинг: 0 2014-07-09 11:58

luda
Мы гоняем раз в три месяца,причем теперь строго в присутствии ветеринара и с отметкой в вет паспорте,а иначе на выставку справочку не получим.И такое новшество мне кажется правильным.
Рейтинг: 0 2014-07-09 13:38

nina
Добрый вечер! Как обещано, триллер об изгнании глистов.
Гомеопатия.
ГЕЛЬМИНТОСАН. Давать 21 день. затем перерыв в 10 дней и еще 21 день. Только для собак( не кошкам и не хорькам!
При весе собаки до 5 кг - 1 драже 2 раза в день.
От 5 кг до 10 кг. По 2 драже 2 раза в день.
От 10 до 20 кг. По 3 драже 2 раза в день.
От 20 до 40 кг. По 4 драже 2 раза в день.
От 40 кг. По 5 драже 2 раза в день.
Травы( в чайных ложках
Ромашка 1 ч.л.+ полынь горькая 2 ч.л.+ пижма 1 ч.л.э
Заварить 250 мл кипятка.Процедить. Давать мелким собакам 0,5 ч.л.отвара. Средним по 1 ч.л. Крупным по 2 ч.л. Гигантским 3 ч.л.
Отвар можно хранить 24 часа в темном месте. Давать 2 раза в день в течение 3 недель или по 10 дней каждый месяц.
Готовые травяные сборы.
ТРОЙЧАТКА-ЭВАЛАР, ТОКСФАЙТЕР-ЛЮКС
Пересчитать на вес собаки и давать по рекомендации производителя. Стандартный вес взрослого человека - 70 кг, ребенка- 30 кг.
Рейтинг: 0 2014-07-09 15:15

yana
Нина, спасибо!!!
Рейтинг: 0 2014-07-09 15:43

con
Спасибо!
А мелкие, средние, крупные и гигантские - ?
Рейтинг: 0 2014-07-09 16:00

nina
Эти позиции были обозначены, естественно приблизительно. в разделе гомеопатии. Если кто-то опасается и хочет уточнить конкретно по своей собаке, то напишите в личку вес, поможем расчитать точно. Вообще можно завести учебно-консультационную тему только про глистов. Там много тонкостей. Их гадов много видов.
Рейтинг: 0 2014-07-09 16:48

yana
Нина, а давайте прямо сейчас я и создам тему. скопирую туда это Ваше сообщение #85. а дальше уже по вопросам действовать будем. может еще кто опытом поделится...а то здесь и не найдет никто...
Рейтинг: 0 2014-07-09 22:16

marina
А от пижмы и полыни рвоты не будет?
Рейтинг: 0 2014-07-10 02:08

nina
При соблюдении дозировки не должно быть. Как и во всем возможны индивидуальные реакции.
Рейтинг: 0 2014-07-10 03:12

marina
Просто травы эти мало кто и из людей переносит, как это собака может выдержать не понятно.
Рейтинг: 0 2014-07-10 04:40

nina
Собаки в свободном полете такие травы сами трескают, что человек из и вареные не съест. Мои, к примеру, лопают хвощ и листья топинамбура.
А потом человек часто плохо переносит горечи, но у нас иная структура вкусовых ощущений.
Рейтинг: 0 2014-07-10 07:02

natalja
Моя собака со щенячества стеснялась какать на открытом пространстве. Ему нужно обязательно забраться в кусты, под кусты и т.п. и только тогда он может делать "дело". Сейчас ему 3,5 года и до сих пор он не сядет какать просто в траву.... Вот такой вот пес... А из кустов я ничего не выгребаю. наши какашки никому не мешают. Он реально какает ТОЛЬКО в кустах! (Живем в спальном районе.

Сейчас все растаяло гулять кроме как по асфальтовой дорожке негде, все обо==ано... Где идут, там и какают... увы.
Рейтинг: 0 2014-07-10 08:55

natalja
А где в городе контейнеры под какашки? Где пакеты?
Рейтинг: 0 2014-07-10 11:58

maksim
Нет. У нас двор большой.
Рейтинг: 0 2014-07-10 12:48

svetlana
Правильно Максим! Все так делают! В маленьких дворах убирают, а в больших нет
Рейтинг: 0 2014-07-10 13:06

elena
Если честно, я не убираю за своей собакой по нескольким причинам:
- во первых - очень много в районе бездомных собак (они все зас...ли;
- во вторых - моя собака гадит только на газоне ( в смысле не на тротуаре, а в кустах;
- в третьих - соседские собаки (а их 5 штук обос...ли все около подъезда, обидно, что на нас думают другие соседи, но, слава богу, тут увидели, что мы уходим гулять подальше от дома и успокоились.
- а самое главное, в нашем районе НЕТ НИ ОДНОЙ УРНЫ
Рейтинг: 0 2014-07-10 13:48

irina
Елена, из перечисленных причин уважительной мне представляется только последняя. Все остальное - из серии "быть как все". Так всю жизнь и просидим в экскрементах, если каждый будет кивать на соседа да на бездомных.
Люди, но ведь убрать какашку с открытого места так легко! О чем тут говорить? Разумеется, если есть куда ее выкинуть. И по крайней мере одной какашкой на виду будет меньше. И лично Ваша совесть будет чиста. Будете знать, что и за собой убрали, и внесли посильный вклад в улучшение отношения общества к собачникам.
Рейтинг: 0 2014-07-10 14:38

elena
НЕ УБИРАЮ И НЕ СОБИРАЮСЬ.ЛЮДИ БОЛЬШЕ С***Т.МЫ ГУЛЯЕМ В ПАРКЕ,ТАМ ЛЕТОМ НЕ ПРОЙТИ:ВЕЗДЕ ОСТАТКИ ТРАПЕЗ ОТДЫХАЮЩИХ СВИНЕЙ (ПЛАСТИКОВЫЕ И СТЕКЛЯННЫЕ БУТЫЛКИ,ОДНОРАЗОВАЯ ПОСУДАА САМЫЕ"УМНЫЕ"ЕЩЁ И БУТЫЛКИ БЬЮТ.МОЯ СОБАКА БУДЕТ ЛАПЫ РЕЗАТЬ,А Я КАКИ БУДУ УБИРАТЬ...ЩАЗ
Рейтинг: 0 2014-07-10 18:13

zhenechk
У меня две собаки. Овчарке 5 месяцев, ходит в одно место и я убираю в пакетик, мне не в лом, благо помойка рядом. Вторая собака, дворняжка лезет в такие кусты..., за ней не убираю. Но очень обидно, когда с соседнего подъезда собака срет (простите перед нашим подъездом и дети гуляют! Но, убираю, честно, только ради своей, чтоб не топталась, смотрю, другим пофиг, гадят прям на дороге по которой идут. Обидно очень!!! И нет урн, по всему поселку нет!!!
Рейтинг: 0 2014-07-10 21:38

svetlana
А я, когда растила боксерку в городе, поначалу с совком ходила, потом надоело, я одна такая была! На асфальте моя никогда не садилась по большим делам, только на газонах, но что делать, если у нас на всех всем по... А теперь мы в поле гуляем или на участке На участке убираю, в поле - нет
Рейтинг: 0 2014-07-10 23:55

svetlana
Нет, мой меньше кошки ходит : да и уровень еще не тот, если бы все кругом чисто было - убирала бы....
Рейтинг: 0 2014-07-10 23:57
Добавить комментарий