Какую фигуру легче утянуть корсетом?

Комментарии (24)

anuta
очень - худенькие, худенькие , средние, полненькие =
Рейтинг: 0
2014-07-15 23:59

viktorij
Ну наверное, стоит уточнить, что многое зависит не только от фигуры, но и от корсета! Плостность, прочность и утяжка бывают разные! Одну и ту же фигуру можно утянуть разными корсетами по разному! кхе-кхе... И думаю, что многие ничего не пишут в этой теме потому, что не очень понимают вопроса Я кстати тоже не совсем Что ты хочешь услышать? Чем идеальнее фигура, тем, соответственно, меньше работы корсету
Рейтинг: 0
2014-07-15 23:59

anastasi
А что худеньких особо много не утянешь...: Наверно средненьких легче...
Рейтинг: 0
2014-07-15 23:59

anuta
расскажу. с чего возник такой вопрос.
ко мне в фотоальбом на контакте зашла Елена ░ Elena Designer ░ Иванова, написав:"да на такой фигуре любой корсет будет идеально сидеть!!"я отношусь к типу очень худеньких.
Анастасия Dark side Ситова. ход мыслей впринципе правильный.
но тот кто изучал физиологию человека должен вспомнить, что есть еще плотные люди (занимающиеся спортом и мягкие (ведущие спокойный образ жизни
следовательно взяв например корсет с утяжкой в 8 см, какую фигуру легче утянуть?
= надеюсь понятно разьяснила = я старалась
ко мне в фотоальбом на контакте зашла Елена ░ Elena Designer ░ Иванова, написав:"да на такой фигуре любой корсет будет идеально сидеть!!"я отношусь к типу очень худеньких.
Анастасия Dark side Ситова. ход мыслей впринципе правильный.
но тот кто изучал физиологию человека должен вспомнить, что есть еще плотные люди (занимающиеся спортом и мягкие (ведущие спокойный образ жизни
следовательно взяв например корсет с утяжкой в 8 см, какую фигуру легче утянуть?
= надеюсь понятно разьяснила = я старалась
Рейтинг: 0
2014-07-15 23:59

anuta
а какие из перечисленных выше фигур могут быть мягкими и плотными?
из этих: очень - худенькие, худенькие , средние, полненькие
из этих: очень - худенькие, худенькие , средние, полненькие
Рейтинг: 0
2014-07-15 23:59

galina
А вы не правильно ставите вопрос. Корсет, если не лечебный, предназначен для улучшения внешнего вида фигуры, а не для получения другого размера. Так вот, корсет должен иметь такую форму и такую утяжку, чтобы фигура имела красивую линию талии, подтянутый вид и чтобы жир не нависал ни с какой стороны. Все остальное - от лукавого. Красота в гораздо большей степени зависит от пропорций, чем от абсолютного значения показаний сантиметровой ленты. Посмотрите на фото утянутой до 48 см талии (найду - выложу. Ужас. Уж точно сексуально не выглядит. Вы хотите фигурой в корсете привлечь или отпугнуть?
Рейтинг: 0
2014-07-15 23:59

anuta
Галина Головань (Казакова, = вы забегаете в перед. мы до этого тоже дойдем. но постепенно. чтобы было понятно как получить красивую фигуры и какая при этом должна быть утяжка = давай те постепенно делать выводы.
но вы абсолютно правы = фото хочется посмотреть, выложите =
жду ответ на вопрос = по типам фигур.
но вы абсолютно правы = фото хочется посмотреть, выложите =
жду ответ на вопрос = по типам фигур.
Рейтинг: 0
2014-07-15 23:59

ulija
мне кажется, что худеньких утягивать сложнее, потому что кости утянуть трудней. а вот "мягоньких" проще всего.
Галина, подскажите, "чтобы жир не нависал ни с какой стороны"- может ли быть такая конструкция чтоб жирок на лопатках не было видно? /чтоб не разводить оффтоп, ответьте в личку/
Галина, подскажите, "чтобы жир не нависал ни с какой стороны"- может ли быть такая конструкция чтоб жирок на лопатках не было видно? /чтоб не разводить оффтоп, ответьте в личку/
Рейтинг: 0
2014-07-15 23:59

anuta
затишье....
смотрите:
очень - худенькие, - плотненькая, так как кости да кожа
худенькие - может быть и плотненькой и мягкой
средние, - 50% плотненькой и 50% мягкой
полненькие -чаще мягкие, реже плотненькие
утянуть можно любую фигуру, но красиво ли это будет?
а это зависит от расположения линии талии. у худеньких она низкая, у полненьких и нормальных она завышена.
следовательно затянув худенькую - корсет занизит линии талии еще больше. утянув плотненькую - линия талии или останется на естественном месте, или чуточку ниже - это зависит от конструкции.
следовательно легче утянуть человека среднего размера мягкого телосложения.
смотрите:
очень - худенькие, - плотненькая, так как кости да кожа
худенькие - может быть и плотненькой и мягкой
средние, - 50% плотненькой и 50% мягкой
полненькие -чаще мягкие, реже плотненькие
утянуть можно любую фигуру, но красиво ли это будет?
а это зависит от расположения линии талии. у худеньких она низкая, у полненьких и нормальных она завышена.
следовательно затянув худенькую - корсет занизит линии талии еще больше. утянув плотненькую - линия талии или останется на естественном месте, или чуточку ниже - это зависит от конструкции.
следовательно легче утянуть человека среднего размера мягкого телосложения.
Рейтинг: 0
2014-07-15 23:59

ksenija
Легче утягивать девушек ( женщин с явно выраженной фигурой песочных часов. Когда фигрура ровная - не выраженная талия - то очень тяжело, каким бы утягивающим не был корсет. А объемы здесь не очень большую роль играют.
Делала для одной дамы утяжку в 30 см, а она ровная. Утянула ( со всех сил до 15 см, а та кричит - умираю, ребра трещат. А на другой даме , такого же талосложения корсет прекрасно утянулся.
Делала для одной дамы утяжку в 30 см, а она ровная. Утянула ( со всех сил до 15 см, а та кричит - умираю, ребра трещат. А на другой даме , такого же талосложения корсет прекрасно утянулся.
Рейтинг: 0
2014-07-15 23:59

elena
Ага, я ребра себе утягиваю, стараюсь по крайней мере А грудь подчеркивать стараюсь.
Точнее всего в "12 все описано, сама парюсь, как талию завысить, а то если сильно утянусь, кости таза торчать будут, некрасиво, им-то округлую фирму не придашь...
Точнее всего в "12 все описано, сама парюсь, как талию завысить, а то если сильно утянусь, кости таза торчать будут, некрасиво, им-то округлую фирму не придашь...
Рейтинг: 0
2014-07-15 23:59

anuta
объемы играют роль, я встретила девушку 44 размера, на которой идеально сошелся корсет 38 размера и она прекрасно себя чувствовала, не было скованности в движениях.
ее фигура была мягкой, поэтому и утянуть ее получилось без трудностей =
ее фигура была мягкой, поэтому и утянуть ее получилось без трудностей =
Рейтинг: 0
2014-07-15 23:59

elena
тогда уж не объемы, а конституция, так это кажется называется... Мягкость короче
Рейтинг: 0
2014-07-15 23:59

olga
ну жирок в любом случае утянется лучше.
плюс засисит от ширины кости и расстояния между нижними ребрами и тазом.
но более всего это зависит от личногожелания и готовности к подвигу
плюс засисит от ширины кости и расстояния между нижними ребрами и тазом.
но более всего это зависит от личногожелания и готовности к подвигу
Рейтинг: 0
2014-07-15 23:59

marija
Худых с хорошим мышечным корсетом,как мне кажется,тяжело..Со спортивным типом фигуры-тоже..
Если есть хоть какие-то жировые закрома-там и корсетику место найдётся
Просто бывает "статичная" полнота-Эдакий твёрдый и основательно засевший жир-вот его никуда не деть,а если дама в теле,нго всё это пластично-гуляй душа
Если есть хоть какие-то жировые закрома-там и корсетику место найдётся
Просто бывает "статичная" полнота-Эдакий твёрдый и основательно засевший жир-вот его никуда не деть,а если дама в теле,нго всё это пластично-гуляй душа
Рейтинг: 0
2014-07-15 23:59

tatjana
подтверждаю слова Мари-спортсменок и даже бывших утягивать сложно, но самый тяжёлый случай-балерины( это жесть!
Рейтинг: 0
2014-07-15 23:59

ekaterin
Да,балерины вообще плохо тянутся, я бы даже сказала - никак......
Рейтинг: 0
2014-07-15 23:59

marija
Балерины хорошо тянутсяХотя, Вы, пожалуй, про корсет
Рейтинг: 0
2014-07-15 23:59

aschen
"...Посмотрите на фото утянутой до 48 см талии (найду - выложу. Ужас..."
Позвольте, но у меня без корсета талия 48 см. Корсетом без обмороков легко утягиваю до 40. Ужасом пока никто не называл
А утягивать очень худеньких и спортивных тяжело. Мне например 10-12 см утяжки уже со скрипом даются. А мягких полненьких можно на 12-15 утянуть легко.
Позвольте, но у меня без корсета талия 48 см. Корсетом без обмороков легко утягиваю до 40. Ужасом пока никто не называл
А утягивать очень худеньких и спортивных тяжело. Мне например 10-12 см утяжки уже со скрипом даются. А мягких полненьких можно на 12-15 утянуть легко.
Рейтинг: 0
2014-07-15 23:59
Добавить комментарий